Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» отчиталась за ноябрь
Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 30,2% в рублях в ноябре и увеличении на 26,2% в рублях за одиннадцать месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за одиннадцать месяцев 2014 года выросла на 26,2% в рублях (8,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 202,9 млрд руб. (5,5 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «Дикси» за ноябрь 2014 года выросла на 30,2% в рублях (снизилась на 7,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,9 млрд рублей (433,8 млн долл. США).
- В ноябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 34,8% в рублях (снизилась на 4,1% в долларах США) и составила 15,9 млрд руб. (346,5 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 15,8% в рублях (снизилась на 17,7% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (55,2 млн долл. США) в ноябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки супермаркетов «Виктория» на 17,2% в рублях (снижение на 16,7% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (45,0 млн долларов США) в ноябре 2014 года.
- В ноябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 12,3% в рублях (снизилась на 20,1% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (32,1 млн долл. США).
За одиннадцать месяцев 2014 года Компания открыла 328 магазина нетто, включая 34 открытых магазинов нетто в ноябре 2014 года.
По состоянию на 30 ноября 2014 года Компания управляла 2 127 магазинами, включая 2 000 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 30 ноября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 22% год-на-год до 724 201 квадратных метров.
Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за ноябрь и 11М 2014 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?