Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дикси отчиталась за июль и 7 месяцев
ГК «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 21,2% в рублях (20,3% в долларах США) за июль 2013 года и на 23,1% в рублях (21,7% в долларах США) за семь месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.
Розничная выручка за семь месяцев 2013 года выросла на 23,1% в рублях (21,7% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 101,4 млрд руб. (3,2 млрд долл. США). С поправкой на разницу в рабочих днях рост выручки в рублях составил 24,3%.
Выручка за июль 2013 года выросла на 21,2% в рублях (20,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,8 миллиардов рублей (453,2 млн долл. США).
В июле 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» выросла год-на-год на 42,7% в рублях (41,6% в долларах США) и составила 11,5 млрд руб. (352,5 млн долл. США). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети и переводом магазинов «у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в течение 2012 года.
Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 3,0 млрд руб. (92,3 млн долл. США) в июле 2012 года до 2,0 млрд руб. (60,4 млн долл. США) в июле 2013 года. Причина снижения – перевод магазинов «у дома» ГК «Виктория» в сеть «Дикси» в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа магазинов «у дома» в Дивизионе «Виктория» со 183 магазинов в июле 2012 г. до 44 магазинов в июле 2013 г. В результате, розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на-год на 77,8% в рублях (78,0% в долларах США) и составила 364,1 млн руб. (11,1 млн долл. США) в июле 2013 года.
- Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,9% в рублях (21,1% в долларах США) до 1,5 млрд руб. (47,3 млн долл. США) в июле 2013 года.
- Розничная выручка магазина Cash составила 64,4 млн руб. (2,0 млн долл. США) по сравнению с 88,9 млн руб. (2,7 млн долл. США) годом ранее.
- В июле 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 14,3% в рублях (13,4% в долларах США) и составила 1,3 млрд руб. (40,4 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 14,2% в рублях (13,4% в долларах США) до 1,0 млрд руб. (31,8 млн долл. США).
- Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 14,5% в рублях (13,7% в долларах США) и составила 282,4 млн руб. (8,6 млн долл. США).
Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за июль и семь месяцев 2013 года по сравнению с 2012 годом
в тысячах рублей |
Июль 2013 |
Июль 2012 |
Δ% |
7М 2013 |
7М 2012 |
Δ% |
Дивизион «Дикси» |
11 539 165 |
8 088 175 |
42,7% |
77 992 442 |
51 393 778 |
51,8% |
Магазины «у дома» |
11 539 165 |
8 088 175 |
42,7% |
77 992 442 |
51 393 778 |
51,8% |
Дивизион «Виктория» |
1 975 848 |
2 999 304 |
(34,1%) |
14 484 327 |
23 345 426 |
(38,0%) |
Супермаркеты |
1 547 318 |
1 268 856 |
21,9% |
11 248 939 |
9 175 547 |
22,6% |
Магазины «у дома» |
364 132 |
1 641 500 |
(77,8%) |
2 761 333 |
13 625 475 |
(79,7%) |
Cash |
64 398 |
88 948 |
(27,6%) |
474 055 |
544 404 |
(12,9%) |
Дивизион «Мегамарт» |
1 322 889 |
1 157 723 |
14,3% |
8 957 425 |
7 655 644 |
17,0% |
«Мегамарт» |
1 040 444 |
911 150 |
14,2% |
7 009 285 |
6 078 773 |
15,3% |
«Минимарт» |
282 445 |
246 573 |
14,5% |
1 948 140 |
1 576 871 |
23,5% |
Всего ГК «Дикси» |
14 837 902 |
12 245 202 |
21,2% |
101 434 194 |
82 394 848 |
23,1% |
в тысячах долларов США |
Июль 2013 |
Июль 2012 |
Δ% |
7М 2013 |
7М 2012 |
Δ% |
Дивизион «Дикси» |
352 462 |
248 853 |
41,6% |
2 494 282 |
1 662 686 |
50,0% |
Магазины «у дома» |
352 462 |
248 853 |
41,6% |
2 494 282 |
1 662 686 |
50,0% |
Дивизион «Виктория» |
60 352 |
92 282 |
(34,6%) |
463 224 |
755 268 |
(38,7%) |
Супермаркеты |
47 263 |
39 040 |
21,1% |
359 753 |
296 846 |
21,2% |
Магазины «у дома» |
11 122 |
50 505 |
(78,0%) |
88 310 |
440 810 |
(80,0%) |
Cash |
1 967 |
2 737 |
(28,1%) |
15 161 |
17 612 |
(13,9%) |
Дивизион «Мегамарт» |
40 407 |
35 620 |
13,4% |
286 468 |
247 675 |
15,7% |
«Мегамарт» |
31 780 |
28 034 |
13,4% |
224 164 |
196 660 |
14,0% |
«Минимарт» |
8 627 |
7 586 |
13,7% |
62 304 |
51 015 |
22,1% |
Всего ГК «Дикси» |
453 221 |
376 755 |
20,3% |
3 243 974 |
2 665 629 |
21,7% |
Статистика по магазинам за июль и семь месяцев 2013 года
За семь месяцев 2013 года Группа компаний открыла 155 магазинов и закрыла 32 магазина. По состоянию на 31 июля 2013 года под управлением находилось 1 630 магазинов, включая 1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
Общее количество магазинов |
Торговая площадь, кв.м | ||||
|
на 31.07.2013 |
на 31.07.2012 |
на 31.07.2013 |
на 31.07.2012 |
Δ% |
«Дикси» |
1 518 |
1 045 |
432 744 |
286 799 |
51% |
Дивизион «Виктория» |
81 |
210 |
70 548 |
112 920 |
(38%) |
Супермаркеты |
36 |
26 |
53 378 |
44 318 |
20% |
Магазины «у дома» |
44 |
183 |
14 119 |
65 551 |
(78%) |
Cash |
1 |
1 |
3 051 |
3 051 |
- |
Дивизион «Мегамарт» |
31 |
29 |
56 160 |
45 891 |
22% |
«Мегамарт» |
20 |
18 |
48 264 |
37 995 |
27% |
«Минимарт» |
11 |
11 |
8 632 |
7 896 |
9% |
Всего ГК «Дикси» |
1 630 |
1 284 |
559 452 |
445 610 |
26% |
Количество открытий магазинов
|
Открытия |
Закрытия |
Открытия NET | |||
|
7М 2013 |
7М 2012 |
7М 2013 |
7М 2012 |
7М 2013 |
7М 2012 |
«Дикси» |
155 |
179 |
29 |
12 |
126 |
166 |
Дивизион «Виктория» |
7 |
4 |
3 |
9 |
4 |
N/A |
Супермаркеты |
5 |
3 |
- |
- |
5 |
3 |
Магазины «у дома» |
2 |
1 |
3 |
9 |
N/A |
N/A |
Cash |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дивизион «Мегамарт» |
1 |
3 |
- |
- |
1 |
3 |
«Мегамарт» |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
«Минимарт» |
- |
3 |
- |
- |
- |
3 |
Всего ГК «Дикси» |
163 |
186 |
32 |
21 |
131 |
165 |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?