Декоративное изображение
3 028

Поделиться

Дикси отчиталась за июль и 7 месяцев

ГК «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 21,2% в рублях (20,3% в долларах США) за июль 2013 года и на 23,1% в рублях (21,7% в долларах США) за семь месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Розничная выручка за семь месяцев 2013 года выросла на 23,1% в рублях (21,7% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 101,4 млрд руб. (3,2 млрд долл. США). С поправкой на разницу в рабочих днях рост выручки в рублях составил 24,3%.

Выручка за июль 2013 года выросла на 21,2% в рублях (20,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,8 миллиардов рублей (453,2 млн долл. США).

В июле 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» выросла год-на-год на 42,7% в рублях (41,6% в долларах США) и составила 11,5 млрд руб. (352,5 млн долл. США). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети и переводом магазинов «у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в течение 2012 года.

Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 3,0 млрд руб. (92,3 млн долл. США) в июле 2012 года до 2,0 млрд руб. (60,4 млн долл. США) в июле 2013 года. Причина снижения – перевод магазинов «у дома» ГК «Виктория» в сеть «Дикси» в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа магазинов «у дома» в Дивизионе «Виктория» со 183 магазинов в июле 2012 г. до 44 магазинов в июле 2013 г. В результате, розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на-год на 77,8% в рублях (78,0% в долларах США) и составила 364,1 млн руб. (11,1 млн долл. США) в июле 2013 года.

  • Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,9% в рублях (21,1% в долларах США) до 1,5 млрд руб. (47,3 млн долл. США) в июле 2013 года.
  • Розничная выручка магазина Cash составила 64,4 млн руб. (2,0 млн долл. США) по сравнению с 88,9 млн руб. (2,7 млн долл. США) годом ранее.
  • В июле 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 14,3% в рублях (13,4% в долларах США) и составила 1,3 млрд руб. (40,4 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 14,2% в рублях (13,4% в долларах США) до 1,0 млрд руб. (31,8 млн долл. США).
  • Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 14,5% в рублях (13,7% в долларах США) и составила 282,4 млн руб. (8,6 млн долл. США).

Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за июль и семь месяцев 2013 года по сравнению с 2012 годом

в тысячах рублей

Июль 2013

Июль 2012

Δ%

7М 2013

7М 2012

Δ%

Дивизион «Дикси»

11 539 165

8 088 175

42,7%

77 992 442

51 393 778

51,8%

Магазины «у дома»

11 539 165

8 088 175

42,7%

77 992 442

51 393 778

51,8%

Дивизион «Виктория»

1 975 848

2 999 304

(34,1%)

14 484 327

23 345 426

(38,0%)

Супермаркеты

1 547 318

1 268 856

21,9%

11 248 939

9 175 547

22,6%

Магазины «у дома»

364 132

1 641 500

(77,8%)

2 761 333

13 625 475

(79,7%)

Cash

64 398

88 948

(27,6%)

474 055

544 404

(12,9%)

Дивизион «Мегамарт»

1 322 889

1 157 723

14,3%

8 957 425

7 655 644

17,0%

«Мегамарт»

1 040 444

911 150

14,2%

7 009 285

6 078 773

15,3%

«Минимарт»

282 445

246 573

14,5%

1 948 140

1 576 871

23,5%

Всего ГК «Дикси»

14 837 902

12 245 202

21,2%

101 434 194

82 394 848

23,1%

в тысячах долларов США

Июль 2013

Июль 2012

Δ%

7М 2013

7М 2012

Δ%

Дивизион «Дикси»

352 462

248 853

41,6%

2 494 282

1 662 686

50,0%

Магазины «у дома»

352 462

248 853

41,6%

2 494 282

1 662 686

50,0%

Дивизион «Виктория»

60 352

92 282

(34,6%)

463 224

755 268

(38,7%)

Супермаркеты

47 263

39 040

21,1%

359 753

296 846

21,2%

Магазины «у дома»

11 122

50 505

(78,0%)

88 310

440 810

(80,0%)

Cash

1 967

2 737

(28,1%)

15 161

17 612

(13,9%)

Дивизион «Мегамарт»

40 407

35 620

13,4%

286 468

247 675

15,7%

«Мегамарт»

31 780

28 034

13,4%

224 164

196 660

14,0%

«Минимарт»

8 627

7 586

13,7%

62 304

51 015

22,1%

Всего ГК «Дикси»

453 221

376 755

20,3%

3 243 974

2 665 629

21,7%

Статистика по магазинам за июль и семь месяцев 2013 года

За семь месяцев 2013 года Группа компаний открыла 155 магазинов и закрыла 32 магазина. По состоянию на 31 июля 2013 года под управлением находилось 1 630 магазинов, включая 1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Общее количество магазинов

Торговая площадь, кв.м

 

на 31.07.2013

на 31.07.2012

на 31.07.2013

на 31.07.2012

Δ%

«Дикси»

1 518

1 045

432 744

286 799

51%

Дивизион «Виктория»

81

210

70 548

112 920

(38%)

Супермаркеты

36

26

53 378

44 318

20%

Магазины «у дома»

44

183

14 119

65 551

(78%)

Cash

1

1

3 051

3 051

-

Дивизион «Мегамарт»

31

29

56 160

45 891

22%

«Мегамарт»

20

18

48 264

37 995

27%

«Минимарт»

11

11

8 632

7 896

9%

Всего ГК «Дикси»

1 630

1 284

559 452

445 610

26%

Количество открытий магазинов

 

Открытия

Закрытия

Открытия NET

 

7М 2013

7М 2012

7М 2013

7М 2012

7М 2013

7М 2012

«Дикси»

155

179

29

12

126

166

Дивизион «Виктория»

7

4

3

9

4

N/A

Супермаркеты

5

3

-

-

5

3

Магазины «у дома»

2

1

3

9

N/A

N/A

Cash

-

-

-

-

-

-

Дивизион «Мегамарт»

1

3

-

-

1

3

«Мегамарт»

1

-

-

-

1

-

«Минимарт»

-

3

-

-

-

3

Всего ГК «Дикси»

163

186

32

21

131

165

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами