Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» отчиталась за декабрь
Группа компаний «Дикси» показала рост общей выручки на 33,3% в рублях в декабре и увеличении на 26,9% в рублях за 2014 год по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.
Общая выручка ГК «ДИКСИ» за 2014 год выросла на 26,9% в рублях (увеличилась на 5,2% в долларах США) по сравнению с 2013 годом и составила 229,0 млрд руб. (6,0 млрд долл. США).
Общая выручка ГК «Дикси» за декабрь 2014 года выросла на 33,3% в рублях (сократилась на 21,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 24,5 млрд рублей (440,3 млн долл. США).
- В декабре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 39,1% в рублях (сократилась на 17,6% в долларах США) и составила 19,0 млрд руб. (342,3 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 18,3% в рублях (снизилась на 29,9% в долларах США) до 3,3 млрд руб. (59,7 млн долл. США) в декабре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 18,3% в рублях (снижением на 29,9% в долларах США) до 2,7 млрд рублей (48,3 млн долларов США) в декабре 2014 года.
- В декабре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 32,9% в долларах США) и составила 2,0 млрд руб. (35,2 млн долл. США).
В 2014 году Компания открыла 396 магазинов нетто, в том числе 68 магазинов нетто было открыто в декабре 2014 года.
По состоянию на 31 декабря 2014 года Компания управляла 2 195 магазинами, включая 2 065 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».Компания увеличила свою торговую площадь на 21% год-на-год до 746 509 квадратных метров.
Рост сопоставимых продаж по Группе составил 14,6% в четвертом квартале 2014 года и 11,4% за 2014 год.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.