Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дикси отчиталась за 8 месяцев
Группа Компаний «ДИКСИ» объявила о росте консолидированной розничной выручки за восемь месяцев 2012 года на 61,6% в рублях (48,6% в долл. США) и о росте на 24,6% в рублях (12,2% в долл. США) за август 2012 года.
За восемь месяцев 2012 года Компания открыла 252 магазина. На 31 августа 2012 года под управлением находилось 1 317 магазинов:
- 1 261 магазин у дома,
- 37 супермаркетов,
- 18 компактных гипермаркетов и
- 1 магазин «cash&carry».
Общая консолидированная розничная выручка ГК «ДИКСИ» за восемь месяцев 2012 года выросла на 61,6% в рублях (48,6% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 94,2 млрд. рублей (3,0 млрд. долл. США).
Общая консолидированная розничная выручка за август 2012 года выросла на 24,6% в рублях (12,2% в долл. США) и составила 11,8 млрд. рублей (370,5 млн. долл. США).
Общая розничная выручка ГК «ДИКСИ» за восемь месяцев 2012 года на основе отчетности pro-forma (включая выручку ГК «Виктория» с начала 2011 года) выросла на 21,6% в рублях (11,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам восьми месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года по показателю роста консолидированной розничной выручки лидировал формат Супермаркет. Показатели по форматам магазинов приведены в таблице:
«магазин у дома» |
рост |
52,6% в рублях |
74,4 млрд. рублей |
40,3% в долл. США |
2,4 млрд. долл. США | ||
«супермаркет» |
рост |
193,0% в рублях |
12,3 млрд. рублей |
169,5% в долл. США |
396,3 млн. долл. США | ||
|
Рост был вызван увеличением выручки супермаркетов Виктория | ||
гипермаркет Мегамарт |
рост |
33,6% в рублях |
6,9 млрд. рублей |
22,9% в долл. США |
223,7 млн. долл. США | ||
магазина «cash&carry» |
снижение |
0,5% в рублях |
621,5 млн. рублей |
8,5% в долл. США |
20,0 млн. долл. США |
«Дикси» управляет сетью одноименных магазинов «у дома», гипермаркетами «Мегамарт» и супермаркетами «Минимарт». В 2011 году «Дикси» купила ГК «Виктория» (магазины «у дома» «Квартал», «Дешево», «Семейная копилка», супермаркеты «Виктория»).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?