Декоративное изображение
3 924

Поделиться

Дикси отчиталась за 8 месяцев

Группа Компаний «ДИКСИ» объявила о росте консолидированной розничной выручки за восемь месяцев 2012 года на 61,6% в рублях (48,6% в долл. США) и о росте на 24,6% в рублях (12,2% в долл. США) за август 2012 года.

За восемь месяцев 2012 года Компания открыла 252 магазина. На 31 августа 2012 года под управлением находилось 1 317 магазинов:

  • 1 261 магазин у дома,
  • 37 супермаркетов,
  • 18 компактных гипермаркетов и
  • 1 магазин «cash&carry».

Общая консолидированная розничная выручка ГК «ДИКСИ» за восемь месяцев 2012 года выросла на 61,6% в рублях (48,6% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 94,2 млрд. рублей (3,0 млрд. долл. США).

Общая консолидированная розничная выручка за август 2012 года выросла на 24,6% в рублях (12,2% в долл. США) и составила 11,8 млрд. рублей (370,5 млн. долл. США).

Общая розничная выручка ГК «ДИКСИ» за восемь месяцев 2012 года на основе отчетности pro-forma (включая выручку ГК «Виктория» с начала 2011 года) выросла на 21,6% в рублях (11,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам восьми месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года по показателю роста консолидированной розничной выручки лидировал формат Супермаркет. Показатели по форматам магазинов приведены в таблице:

«магазин у дома»

рост

52,6% в рублях

74,4 млрд. рублей

40,3% в долл. США

2,4 млрд. долл. США

«супермаркет»

рост

193,0% в рублях

12,3 млрд. рублей

169,5% в долл. США

396,3 млн. долл. США

 

Рост был вызван увеличением выручки супермаркетов Виктория

гипермаркет Мегамарт

рост

33,6% в рублях

6,9 млрд. рублей

22,9% в долл. США

223,7 млн. долл. США

магазина «cash&carry»

снижение

0,5% в рублях

621,5 млн. рублей

8,5% в долл. США

20,0 млн. долл. США

 «Дикси» управляет сетью одноименных магазинов «у дома», гипермаркетами «Мегамарт» и супермаркетами «Минимарт». В 2011 году «Дикси» купила ГК «Виктория» (магазины «у дома» «Квартал», «Дешево», «Семейная копилка», супермаркеты «Виктория»).

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами