Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» отчиталась за 3к14 и 9 мес
ГК «Дикси» показала неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года
Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за третий квартал и девять месяцев 2014 года:
- За девять месяцев 2014 года Компания открыла 269 магазинов нетто. На 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
- Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703 507 кв.м по состоянию на 30 сентября 2014 года.
- Выручка выросла на 31,0% (USD 18,8%) в третьем квартале 2014 года по сравнению с третьим кварталом 2013 года и составила 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд). Выручка выросла до 164,9 млрд рублей (USD 4,7 млрд) за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,3% (USD 12,0%) по сравнению с девятью месяцами 2013 года.
- Валовая прибыль увеличилась на 29,2% (USD 17,1%) год-на-год до 17,4 млрд рублей (USD 482,0 млн) в третьем квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 49,9 млрд рублей (USD 1,4 млрд) за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,9% (USD 12,5%) год-на-год.
- Показатель EBITDA увеличился на 56,3% (USD 41,6%) год-на-год и составил 4,3 млрд рублей (USD 119,8 млн) в третьем квартале 2014 года. Показатель EBITDA вырос на 45,0% (USD 29,6%) год-на-год и составил 11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн) за девять месяцев 2014 года.
- Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,5% в третьем квартале 2014 года, что на 120 бп выше, чем в третьем квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 7,1% за девять месяцев 2014 года, что на 100 базисных пунктов больше показателя за девять месяцев 2013 года.
- Чистая прибыль почти удвоилась год-на-год и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн) в третьем квартале 2014 года. Чистая прибыль увеличилась в 2,4х раза год-на-год и составила 3,2 млрд рублей (USD 89,3 млн) за девять месяцев 2014 года.
- Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 60,1% (USD 43,0%) год-на-год и составил 5,8 млрд рублей (USD 164,2 млн) за девять месяцев 2014 года.
За девять месяцев 2014 года Компания открыла 269 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 23% год-на-год.
Компания расширила предложение товаров под собственной торговой маркой «Д» и продолжила инвестировать в рекламу и продвижение своего бренда.
Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,7% по дивизиону «ДИКСИ» в третьем квартале 2014 года.
Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах «у дома» «ДИКСИ» до 89% в третьем квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 91% в третьем квартале 2014 года.
Выручка
Выручка выросла на 31,0% (USD 18,8%) год-на-год до 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд) за счет органического расширения торговых площадей и роста сопоставимых продаж магазинов Группы на 14,6% в третьем квартале 2014 года.
Выручка дивизиона «ДИКСИ» выросла на 37,2% (USD 24,3%) в третьем квартале 2014 года до 46,2 млрд рублей (USD 1,3 млрд). Выручка дивизиона «Виктория» выросла на 14,9% (USD 4,2%) год-на-год до 7,2 млрд рублей (USD 199,1 млн), в то время как выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 5,1% (уменьшилась на USD 4,7%) до 4,1 млрд рублей (USD 112,0 млн) в третьем квартале 2014 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?