Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» осваивает новый формат магазинов
Сеть продуктовых магазинов «Дикси» планирует провести реконцепцию своих точек.
В Москве, на Новорогожской улице, открылся магазин «Дикси» в новом формате. С помощью этого экспериментального супермаркета компания намерена протестировать ряд новых решений, которые могут быть применены в дальнейшем развитии сети. Подробные планы пока неизвестны, но представители компании рассказали о том, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.
В супермаркете будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе компании добавляют, что наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.
«Мы планируем здесь тестирование многих идей, и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети»,- комментирует представитель «Дикси» Вадим Макаренко.
Эксперты предполагают, что «Дикси» будет проводить точечные обновления существующих супермаркетов уже в 2020 году. Подобное предположение основано на том, что у компании отсутствует финансовая возможность провести обновление сразу всех магазинов.
Согласно оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие одного нового магазина составят около 13 млн руб., а обновление существующей площадки — до 7 млн руб.
Фото: Наталья Марова
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе.
Кроме того, «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.