• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3268

Поделиться

«Дикси»: Олимпиада подстегнула спрос

ГК «Дикси» фиксирует рост спроса на товары с олимпийской символикой

К моменту открытия Игр объем продаж лицензионных товаров с олимпийской символикой на полках магазинов дивизионов ГК «Дикси» превысил 23 миллиона рублей. Тройку лидеров покупательских предпочтений составляют сладости, игрушки-талисманы и канцтовары. Всего олимпийский ассортимент насчитывает около 130 наименований. Пик продаж товаров с символикой Сочи-2014 пришелся на предпраздничный период в декабре 2013 года. Новый всплеск спроса зафиксирован в супермаркетах компании сразу после церемонии открытия XXII Игр.

За три февральских дня, прошедших с открытия Олимпиады, спрос на товары с олимпийской символикой в супермаркетах «Виктория» по сравнению с предыдущей неделей увеличился в 2,5 раза. Из восьмидесяти представленных в дивизионе наименований брендированной продукции лидирующую строчку в списке популярных товаров заняли кондитерские изделия. Наиболее высокие показатели продаж демонстрируют шоколадные сувениры с игрушкой внутри и мармелад – всего их в супермаркетах сети реализовано более чем на 8,5 млн руб. Популярным лакомством в «Дикси» стали олимпийские сладкие батончики–нуга с вишней и орехом, продажи которой составили около 7 млн руб. В компактных гипермаркетах «Мегамарт» чемпионом по товарообороту среди олимпийских сладостей стал молочный шоколад в кубиках.

Из игрушек-талисманов, представленных в супермаркетах «Виктория» Московского региона, лидер–Белый Мишка, его выбирает каждый третий покупатель мягких игрушек. А в дивизионе «Мегамарт» олимпийская тема захлестнула школьную категорию–родители радуют подрастающих спортсменов рюкзаками, пеналами, наборами цветных карандашей и тетрадями.

«Магазины всех дивизионов ГК «Дикси» включились в продажу продукции с олимпийской символикой в сентябре 2013 года, с тех пор мы видим, что покупатели все больше заряжаются спортивным духом–товарооборот сувениров и сладостей продолжает расти»,–отмечает директор по внешним связям Екатерина Куманина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами