Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2749

Поделиться

"Дикси" объявляет о росте выручки на 19,2% в октябре

Группа компаний «Дикси» объявила о росте выручки и некоторых других показателях развития за 10 месяцев 2015 года.

Согласно представленным данным, розничная выручка в рублях выросла на 19,2% в октябре и на 19,8% за 10 месяцев 2015 года, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Выручка составила 23,2 млрд рублей и 219,2 млрд рублей соответственно.

Среди подразделений наибольший рост показали магазины формата «у дома». В октябре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 21,5% в рублях и составила 18,9 млрд рублей.

Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,7% в рублях до 2,8 млрд рублей в октябре 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 12,7% в рублях  до 2,3 млрд рублей в октябре 2015 года.

В октябре 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,4% в рублях и составила 1,5 млрд рублей.

За десять месяцев 2015 года компания открыла 443 магазина нетто, в том числе 35 магазинов нетто было открыто в октябре 2015 года.

По состоянию на 31 октября 2015 года компания управляла 2 638 магазинами, включая 2 498 магазинов «у дома» «Дикси», 103 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 октября 2015 года компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 881 550 квадратных метров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами