Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" объявила о росте выручки за шесть месяцев 2009 года на 16% в рублях
По итогам января-июня 2009 года общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» в российских рублях составила 26 751 млн., что на 16% больше аналогичного показателя 2008 года (23 092 млн. руб.). В USD общая выручка составила 809,0 млн. что на 16% меньше аналогичного показателя 2008 года (964,4 млн. USD). Общая выручка включает розничную выручку и другие доходы, которые включают доход от субаренды и маркетинговые бонусы.
Выручка от розничных операций магазинов «ДИКСИ» составила 22 356 млн. рублей (676,1 млн. USD), что в рублях на 13,2% превышает аналогичный показатель 2008 года (-18% в USD).
Выручка от розничных операций магазинов «МЕГАМАРТ» составила 2 992 млн. рублей (90,5 млн. USD), что в рублях на 34,8% превышает аналогичный показатель 2008 года (-2,4% в USD).
Выручка от розничных операций магазинов «МИНИМАРТ» составила 991 млн. рублей (30,0 млн. USD), что в рублях на 19,2% превышает аналогичный показатель 2008 года (-13,7% в USD).
Выручка от розничных операций магазинов «ВИМАРТ» составила 68 млн. рублей (2,0 млн. USD). Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 344 млн. рублей (10,4 млн. USD).
Комментируя операционные результаты, Президент Компании Илья Якубсон заявил:
«Основными приоритетами Компании в течение первого полугодия 2009 года были оптимизация системы управления товародвижением, логистических операций и внедрение информационной системы GOLD в рамках отделений, работающих на территории Центрального Федерального Округа. Данные мероприятия в Компании проходили в плановом режиме в рамках централизации операционных бизнес-процессов на уровне головного офиса. На сегодняшний день основная часть этих мероприятий успешно завершена. В течение ближайших месяцев нам предстоит перевести на систему GOLD все магазины ДИКСИ, работающие на территории Московской области, Ярославля и Челябинска, а также распределительные центры и офисы в этих регионах. Одновременно мы работаем над повышением уровня централизации поставок через наши распределительные центры в рамках всей Компании. Все эти действия, в сочетании с оптимизацией ассортимента и проведением специальных промоакций, являются обязательными и необходимыми элементами для изменения динамики темпов роста продаж Компании, которое мы продемонстрируем во втором полугодии текущего года».
Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских
компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. В 2008 году общая выручка Компании достигла 1,94 млрд. долларов США (1,43 млрд. долларов США в 2007 году). Чистая торговая площадь всех магазинов Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 июня 2009 года составила 191 916 кв. м. На 30 июня 2009 года в Компании работало 15 500 человек.
www.retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?