Декоративное изображение
2 255

Поделиться

«Дикси» объявила о росте розничной выручки на 20,4% в мае

Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 20,4% в рублях в мае и увеличении на 24,6% в рублях за первые пять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года. 

Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2015 года выросла на 24,6% в рублях (сократилась на 24,6% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 108,4 млрд руб. (1,9 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2015 года выросла на 20,4% в рублях (сократилась на 16,9% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 23,4 млрд рублей (461,8 млн долл. США).

  • В мае 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 23,2% в рублях (сократилась на 14,9% в долларах США) и составила 19,0 млрд руб. (375,0 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 10,1% в рублях (снизилась на 24,0% в долларах США) до 2,8 млрд руб. (54,9 млн долл. США) в мае 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,4% в рублях (снижением на 23,8% в долларах США) до 2,2 млрд рублей (43,9 млн долларов США) в мае 2015 года.
  • В мае 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,9% в рублях (снизилась на 24,8% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (31,9 млн долл. США).

За первые пять месяцев 2015 года Компания открыла 215 магазинов нетто, в том числе 40 магазинов нетто было открыто в мае 2015 года.

По состоянию на 31 мая 2015 года Компания управляла 2 410 магазинами, включая 2 280 магазинов «у дома» « Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 мая 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 809 730 квадратных метров.

Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за май и 5М 2015 г., год-на-год

Май 2015

Май 2014

Δ%

5М 2015

5М 2014

Δ%

в тысячах рублей

Дивизион «Дикси»

18 970 956

15 397 212

23,2%

87 261 052

68 362 704

27,6%

Дивизион «Виктория»

2 776 307

2 521 949

10,1%

13 725 822

11 944 656

14,9%

Супермаркеты

2 223 378

2 014 587

10,4%

11 071 868

9 618 471

15,1%

Магазины «у дома»

460 293

424 708

8,4%

2 202 168

1 958 853

12,4%

Cash

92 635

82 654

12,1%

451 786

367 332

23,0%

Дивизион «Мегамарт»

1 612 941

1 480 636

8,9%

7 462 102

6 722 109

11,0%

«Мегамарт»

1 268 238

1 175 955

7,8%

5 893 572

5 367 850

9,8%

«Минимарт»

344 703

304 681

13,1%

1 568 530

1 354 259

15,8%

Розничная выручка ГК «Дикси»

23 360 204

19 399 797

20,4%

108 448 976

87 029 469

24,6%

в тысячах долларов США

Дивизион «Дикси»

374 998

440 792

(14,9%)

1 505 264

1 948 044

(22,7%)

Дивизион «Виктория»

54 879

72 198

(24,0%)

236 772

340 371

(30,4%)

Супермаркеты

43 949

57 674

(23,8%)

190 991

274 085

(30,3%)

Магазины «у дома»

9 099

12 159

(25,2%)

37 988

55 819

(31,9%)

Cash

1 831

2 365

(22,6%)

7 793

10 467

(25,5%)

Дивизион «Мегамарт»

31 883

42 388

(24,8%)

128 722

191 552

(32,8%)

«Мегамарт»

25 069

33 665

(25,5%)

101 665

152 961

(33,5%)

«Минимарт»

6 814

8 722

(21,9%)

27 057

38 592

(29,9%)

Розничная выручка ГК «Дикси»

461 760

555 378

(16,9%)

1 870 758

2 479 967

(24,6%)

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами