Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» объявила о росте розничной выручки на 20,4% в мае
Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 20,4% в рублях в мае и увеличении на 24,6% в рублях за первые пять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2015 года выросла на 24,6% в рублях (сократилась на 24,6% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 108,4 млрд руб. (1,9 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2015 года выросла на 20,4% в рублях (сократилась на 16,9% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 23,4 млрд рублей (461,8 млн долл. США).
- В мае 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 23,2% в рублях (сократилась на 14,9% в долларах США) и составила 19,0 млрд руб. (375,0 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 10,1% в рублях (снизилась на 24,0% в долларах США) до 2,8 млрд руб. (54,9 млн долл. США) в мае 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,4% в рублях (снижением на 23,8% в долларах США) до 2,2 млрд рублей (43,9 млн долларов США) в мае 2015 года.
- В мае 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,9% в рублях (снизилась на 24,8% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (31,9 млн долл. США).
За первые пять месяцев 2015 года Компания открыла 215 магазинов нетто, в том числе 40 магазинов нетто было открыто в мае 2015 года.
По состоянию на 31 мая 2015 года Компания управляла 2 410 магазинами, включая 2 280 магазинов «у дома» « Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 31 мая 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 809 730 квадратных метров.
Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за май и 5М 2015 г., год-на-год
|
Май 2015 |
Май 2014 |
Δ% |
5М 2015 |
5М 2014 |
Δ% |
---|---|---|---|---|---|---|
в тысячах рублей |
||||||
Дивизион «Дикси» |
18 970 956 |
15 397 212 |
23,2% |
87 261 052 |
68 362 704 |
27,6% |
Дивизион «Виктория» |
2 776 307 |
2 521 949 |
10,1% |
13 725 822 |
11 944 656 |
14,9% |
Супермаркеты |
2 223 378 |
2 014 587 |
10,4% |
11 071 868 |
9 618 471 |
15,1% |
Магазины «у дома» |
460 293 |
424 708 |
8,4% |
2 202 168 |
1 958 853 |
12,4% |
Cash |
92 635 |
82 654 |
12,1% |
451 786 |
367 332 |
23,0% |
Дивизион «Мегамарт» |
1 612 941 |
1 480 636 |
8,9% |
7 462 102 |
6 722 109 |
11,0% |
«Мегамарт» |
1 268 238 |
1 175 955 |
7,8% |
5 893 572 |
5 367 850 |
9,8% |
«Минимарт» |
344 703 |
304 681 |
13,1% |
1 568 530 |
1 354 259 |
15,8% |
Розничная выручка ГК «Дикси» |
23 360 204 |
19 399 797 |
20,4% |
108 448 976 |
87 029 469 |
24,6% |
в тысячах долларов США |
||||||
Дивизион «Дикси» |
374 998 |
440 792 |
(14,9%) |
1 505 264 |
1 948 044 |
(22,7%) |
Дивизион «Виктория» |
54 879 |
72 198 |
(24,0%) |
236 772 |
340 371 |
(30,4%) |
Супермаркеты |
43 949 |
57 674 |
(23,8%) |
190 991 |
274 085 |
(30,3%) |
Магазины «у дома» |
9 099 |
12 159 |
(25,2%) |
37 988 |
55 819 |
(31,9%) |
Cash |
1 831 |
2 365 |
(22,6%) |
7 793 |
10 467 |
(25,5%) |
Дивизион «Мегамарт» |
31 883 |
42 388 |
(24,8%) |
128 722 |
191 552 |
(32,8%) |
«Мегамарт» |
25 069 |
33 665 |
(25,5%) |
101 665 |
152 961 |
(33,5%) |
«Минимарт» |
6 814 |
8 722 |
(21,9%) |
27 057 |
38 592 |
(29,9%) |
Розничная выручка ГК «Дикси» |
461 760 |
555 378 |
(16,9%) |
1 870 758 |
2 479 967 |
(24,6%) |
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.