Декоративное изображение
1 909

Поделиться

«Дикси» объявила итоги сентября

Группа компаний «Дикси» объявила о росте общей выручки на 28,3% в рублях в сентябре и увеличении на 25,3% в рублях за девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Общая выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2014 года выросла на 25,3% в рублях (12,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 164,9 млрд руб. (4,7млрд $.

Общая выручка ГК «Дикси» за сентябрь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (10,4% в $) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,4 млрд рублей (486,8 млн долл. США).

  • В сентябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 35,0% в рублях (16,2% в $) и составила 14,6 млрд руб. (386,4 млн $).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 8,3% в рублях (снизилась на 6,8% в долларах США) до 2,3 млрд руб. (61,8 млн $) в сентябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,0% в рублях (снижением на 5,2% в $) до 1,9 млрд рублей (50,2 млн $) в сентябре2014 года.
  • В сентябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,5% в рублях (снизилась на 8,3% в $) и составила 1,3 млрд руб. (34,5 млн д$).

В сентябре 2014 года Компания открыла 66 магазинов нетто. Таким образом, за девять месяцев 2014 года количество открытий составило 269 магазинов нетто.

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами, включая 1 943 магазина «у дома» «Дикси», 90 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 703 507 квадратных метров.

В третьем квартале 2014 года показатель сопоставимых продаж по Группе составил 14,6%, благодаря увеличению среднего чека на 8,1%, а также за счет роста траффика на 6,0%.

Выручка ГК «Дикси» по дивизионам за сентябрь и 9М 2014 г., год-на-год

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами