Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» назначила нового заместителя гендиректора по коммерции
ГК «Дикси» объявляет о назначении Алексея Клочкова заместителем генерального директора по коммерции.
В зону ответственности Алексея Клочкова будут входить вопросы категорийного менеджмента, маркетинга, электронной коммерции и big data .
«За последние два года командой ГК«Дикси» проделана большая работа, благодаря которой удалось добиться впечатляющих бизнес-результатов на таких высококонкурентных рынках, как Москва и Санкт-Петербург. Мы планируем и дальше совершенствовать компетенции в категорийном менеджменте и маркетинге, а также развивать электронную коммерцию и работу с big data. Я верю в мультиформатный подход: когда один ритейлер эффективно развивает форматы, способные удовлетворить потребности разных групп покупателей», — прокомментировал Алексей Клочков, заместитель генерального директора ГК «Дикси» по коммерции.
Алексей окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Высшую школу бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова. Он имеет многолетний успешный опыт работы в ритейле и FMCG отрасли. В частности, с 2016 по 2018 гг. Алексей Клочков занимал должность коммерческого директора торговой сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), а ранее работал на различных управленческих позициях в компании Procter & Gamble.
По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «Дикси» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
Ранее топ-менеджеры «Дикси» протестировали процессы в магазине.
Кроме того, «Дикси» осваивает новый формат магазинов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?