Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» назначила нового заместителя гендиректора по коммерции
ГК «Дикси» объявляет о назначении Алексея Клочкова заместителем генерального директора по коммерции.
В зону ответственности Алексея Клочкова будут входить вопросы категорийного менеджмента, маркетинга, электронной коммерции и big data.
«За последние два года командой ГК«Дикси» проделана большая работа, благодаря которой удалось добиться впечатляющих бизнес-результатов на таких высококонкурентных рынках, как Москва и Санкт-Петербург. Мы планируем и дальше совершенствовать компетенции в категорийном менеджменте и маркетинге, а также развивать электронную коммерцию и работу с big data. Я верю в мультиформатный подход: когда один ритейлер эффективно развивает форматы, способные удовлетворить потребности разных групп покупателей», — прокомментировал Алексей Клочков, заместитель генерального директора ГК «Дикси» по коммерции.
Алексей окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Высшую школу бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова. Он имеет многолетний успешный опыт работы в ритейле и FMCG отрасли. В частности, с 2016 по 2018 гг. Алексей Клочков занимал должность коммерческого директора торговой сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), а ранее работал на различных управленческих позициях в компании Procter & Gamble.
По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «Дикси» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
Ранее топ-менеджеры «Дикси» протестировали процессы в магазине.
Кроме того, «Дикси» осваивает новый формат магазинов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.