Декоративное изображение
2 848

Поделиться

«Дикси» нарастила розничную выручку более чем на четверть

Группа компаний «ДИКСИ» объявила о росте розничной выручки на 29,5% в рублях в октябре и увеличении на 25,8% в рублях за десять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за десять месяцев 2014 года выросла на 25,8% в рублях (10,9% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 182,9 млрд руб. (5,1 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за октябрь 2014 года выросла на 29,5% в рублях (1,9% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,4 млрд рублей (477,0 млн долл. США).

  • В октябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 33,7% в рублях (5,2% в долларах США) и составила 15,5 млрд руб. (381,0 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 18,0% в рублях (снизилась на 7,2% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (61,6 млн долл. США) в октябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки супермаркетов «Виктория» на 20,1% в рублях (снижение на 5,5% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (50,4 млн долларов США) в октябре 2014 года.
  • В октябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 10,4% в рублях (снизилась на 13,2% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (34,4 млн долл. США).

За десять месяцев 2014 года Компания открыла 294 магазина нетто, включая 25 открытых магазинов нетто в октябре 2014 года.

По состоянию на 31 октября 2014 года Компания управляла 2 093 магазинами, включая 1 966 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 октября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 22% год-на-год до 714 026 квадратных метров.

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» по дивизионам за октябрь и 10М 2014 г., год-на-год

в тысячах рублей

Октябрь 2014

Октябрь 2013

Δ%

10М 2014

10М 2013

Δ%

Дивизион «ДИКСИ»

15 534 763

11 617 763

33,7%

145 297 512

111 718 359

30,1%

Дивизион «Виктория»

2 510 373

2 126 750

18,0%

24 071 864

20 904 096

15,2%

Супермаркеты

2 054 890

1 710 414

20,1%

19 367 062

16 358 832

18,4%

Магазины «у дома»

374 885

351 418

6,7%

3 929 170

3 870 608

1,5%

Cash

80 598

64 918

24,2%

775 632

674 656

15,0%

Дивизион «Мегамарт»

1 402 237

1 270 701

10,4%

13 576 983

12 761 281

6,4%

«Мегамарт»

1 111 166

1 008 506

10,2%

10 804 025

10 025 693

7,8%

«Минимарт»

291 071

262 195

11,0%

2 772 958

2 735 588

1,4%

ВСЕГО ГК «ДИКСИ»

19 447 373

15 015 212

29,5%

182 946 359

145 383 736

25,8%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами