Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» нарастила розничную выручку более чем на четверть
Группа компаний «ДИКСИ» объявила о росте розничной выручки на 29,5% в рублях в октябре и увеличении на 25,8% в рублях за десять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за десять месяцев 2014 года выросла на 25,8% в рублях (10,9% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 182,9 млрд руб. (5,1 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за октябрь 2014 года выросла на 29,5% в рублях (1,9% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,4 млрд рублей (477,0 млн долл. США).
- В октябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 33,7% в рублях (5,2% в долларах США) и составила 15,5 млрд руб. (381,0 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 18,0% в рублях (снизилась на 7,2% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (61,6 млн долл. США) в октябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки супермаркетов «Виктория» на 20,1% в рублях (снижение на 5,5% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (50,4 млн долларов США) в октябре 2014 года.
- В октябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 10,4% в рублях (снизилась на 13,2% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (34,4 млн долл. США).
За десять месяцев 2014 года Компания открыла 294 магазина нетто, включая 25 открытых магазинов нетто в октябре 2014 года.
По состоянию на 31 октября 2014 года Компания управляла 2 093 магазинами, включая 1 966 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 31 октября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 22% год-на-год до 714 026 квадратных метров.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» по дивизионам за октябрь и 10М 2014 г., год-на-год
в тысячах рублей |
Октябрь 2014 |
Октябрь 2013 |
Δ% |
10М 2014 |
10М 2013 |
Δ% |
---|---|---|---|---|---|---|
Дивизион «ДИКСИ» |
15 534 763 |
11 617 763 |
33,7% |
145 297 512 |
111 718 359 |
30,1% |
Дивизион «Виктория» |
2 510 373 |
2 126 750 |
18,0% |
24 071 864 |
20 904 096 |
15,2% |
Супермаркеты |
2 054 890 |
1 710 414 |
20,1% |
19 367 062 |
16 358 832 |
18,4% |
Магазины «у дома» |
374 885 |
351 418 |
6,7% |
3 929 170 |
3 870 608 |
1,5% |
Cash |
80 598 |
64 918 |
24,2% |
775 632 |
674 656 |
15,0% |
Дивизион «Мегамарт» |
1 402 237 |
1 270 701 |
10,4% |
13 576 983 |
12 761 281 |
6,4% |
«Мегамарт» |
1 111 166 |
1 008 506 |
10,2% |
10 804 025 |
10 025 693 |
7,8% |
«Минимарт» |
291 071 |
262 195 |
11,0% |
2 772 958 |
2 735 588 |
1,4% |
ВСЕГО ГК «ДИКСИ» |
19 447 373 |
15 015 212 |
29,5% |
182 946 359 |
145 383 736 |
25,8% |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?