Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" намерена в мае пересмотреть инвестпрограмму на 2009 год
Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, намерена пересмотреть инвестпрограмму на 2009 год в мае, сообщил вице-президент группы Илья Якубсон в ходе бизнес-форума в Москве. По его словам, инвестпрограмма может быть пересмотрена как в большую, так и в меньшую сторону.
"Мы намерены в мае пересмотреть нашу инвестпрограмму для того чтобы корректировать ее в зависимости от рыночных условий", - сказал Якубсон.
В данный момент инвестпрограмма "Дикси" на 2009 год составляет 2,7 миллиарда рублей, в нее входит открытие в 2009 году 100 магазинов органическим путем, распределительных центров и так далее.
Якубсон отметил, что в плане сделок по слиянию и поглощению компанию интересуют как те регионы регионы, где компания уже присутствует, так и те, где ее пока нет.
В 2008 году "Дикси" рассматривала три розничных компании для приобретения активов. Но, по словам Якубсона, сделки так и не состоялись по ряду причин. Основными проблемами, которые повлияли на оценку стоимости этих сетей, он назвал разноформатность объектов, которыми управляли сети, непрозрачную юридическую структуру бизнеса, отрицательную акционерную стоимость этих компаний, а также сложность интеграции бизнеса.
Якубсон добавил, что "Дикси" в плане сделок по слиянию-поглощению интересуют компании розничной сети с оборотом от 100 до 750 миллионов долларов.
Группа "Дикси" управляет более чем 400 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. Контрольным (51%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?