Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» меняет систему управления
Основная цель изменений — децентрализация, передача полномочий по принятию операционных решений на уровень регионов и территорий, а также фокус на развитие двух форматов: дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркетов под брендом «Виктория».
В рамках новой организационной структуры образовано 6 полнофункциональных мультиформатных макрорегионов. Исполнительные директора макрорегионов будут находиться в прямом подчинении у главного исполнительного директора ГК «Дикси».
Исполнительным директором макрорегиона Калиниград назначен Олег Красневский, исполнительным директором макрорегиона Урал назначен Вячеслав Пошморго, исполнительным директором макрорегиона Северо-Запад назначен Мераб Бандзеладзе, исполнительным директором макрорегиона Москва-Восток назначен Александр Попов, исполнительным директором макрорегиона Москва-Юг назначен Алексей Малиновский.
О назначении исполнительного директора макрорегиона Москва-Запад будет объявлено позднее.
Главным операционным директором формата «дискаунтер» с подчинением главному исполнительному директору ГК «Дикси» назначен Игорь Лещев. Он будет отвечать за развитие ценностного предложения, бизнес-процессов и качество операций магазинов, работающих под брендом «Дикси».
Главным операционным директором формата «супермаркет» с подчинением главному исполнительному директору ГК «Дикси» назначен Олег Жуников. Он будет отвечать за развитие бизнеса магазинов под брендом «Виктория», а также за программу трансформации гипермаркетов «Мегамарт».
Александр Дедегкаев, первый вице-президент ГК «Дикси»: «Создание мультиформатных макрорегионов — это начало административной реформы, которая должна быть завершена до конца 2020 года. В рамках реформы будут существенно изменены бизнес-процессы, пересмотрены полномочия и лимиты ответственности с тем, чтобы перенести центр принятия решений максимально близко к территориям, магазинам и покупателю. Новая система управления станет важным конкурентным преимуществом ГК „Дикси“, позволит оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и вызовы со стороны локальных конкурентов».
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Как «Дикси» сделала доставку прозрачнойРанее сообщалось о том, что коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».
Кроме того, «Дикси» назначила топ-менеджеров на ключевые позиции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?