Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14235

Поделиться

«Дикси» меняет систему управления

Основная цель изменений — децентрализация, передача полномочий по принятию операционных решений на уровень регионов и территорий, а также фокус на развитие двух форматов: дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркетов под брендом «Виктория».

В рамках новой организационной структуры образовано 6 полнофункциональных мультиформатных макрорегионов. Исполнительные директора макрорегионов будут находиться в прямом подчинении у главного исполнительного директора ГК «Дикси».

Исполнительным директором макрорегиона Калиниград назначен Олег Красневский, исполнительным директором макрорегиона Урал назначен Вячеслав Пошморго, исполнительным директором макрорегиона Северо-Запад назначен Мераб Бандзеладзе, исполнительным директором макрорегиона Москва-Восток назначен Александр Попов, исполнительным директором макрорегиона Москва-Юг назначен Алексей Малиновский.

О назначении исполнительного директора макрорегиона Москва-Запад будет объявлено позднее.

Главным операционным директором формата «дискаунтер» с подчинением главному исполнительному директору ГК «Дикси» назначен Игорь Лещев. Он будет отвечать за развитие ценностного предложения, бизнес-процессов и качество операций магазинов, работающих под брендом «Дикси».

Главным операционным директором формата «супермаркет» с подчинением главному исполнительному директору ГК «Дикси» назначен Олег Жуников. Он будет отвечать за развитие бизнеса магазинов под брендом «Виктория», а также за программу трансформации гипермаркетов «Мегамарт».

Александр Дедегкаев, первый вице-президент ГК «Дикси»: «Создание мультиформатных макрорегионов — это начало административной реформы, которая должна быть завершена до конца 2020 года. В рамках реформы будут существенно изменены бизнес-процессы, пересмотрены полномочия и лимиты ответственности с тем, чтобы перенести центр принятия решений максимально близко к территориям, магазинам и покупателю. Новая система управления станет важным конкурентным преимуществом ГК „Дикси“, позволит оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и вызовы со стороны локальных конкурентов».

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».

Кроме того, «Дикси» назначила топ-менеджеров на ключевые позиции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами