Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 019

Поделиться

Дикси: магазинов больше, прибыли меньше

ГК «ДИКСИ» объявляет аудированные результаты деятельности по МСФО за 2015 год Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за 4 квартал и 2015 год:

  • За 2015 год Компания открыла рекордное для себя число магазинов - 513 нетто. На 31 декабря 2015 года. Компания управляла 2 708 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском  федеральных округах России. 
  • Торговая площадь увеличилась на 22% год-на-год и составила 907 645 кв.м по состоянию на  31 декабря 2015 года. 
  • Выручка выросла на 16,8% (уменьшилась на 16,0% в долларах США) год-на-год в четвертом квартале 2015 года и составила 74,9 млрд рублей (1,1 млрд долл. США). Выручка выросла до 272,3 млрд рублей  (4,5 млрд долл. США) в 2015 году, увеличившись на 18,9% (уменьшившись на 25,0% в долларах США) по  сравнению с 2014 годом. 
  • Валовая прибыль увеличилась на 15,2% (уменьшилась на 17,1% в долларах США) год-на-год до  22,5 млрд рублей (341,9 млн долл. США) в четвертом квартале 2015 года, и выросла до 79,7 млрд рублей  (1,3 млрд долл. США) в 2015 году, увеличившись на 14,7% (уменьшившись на 27,7% в долларах США) год-на-год. 
  • Валовая маржа сократилась 40 бп год-на-год до 30,1% в четвертом квартале 2015 года, и снизилась на  100 бп год-на-год до 29,3% в 2015 году.  
  • Показатель EBITDA уменьшился на 10,8% (на 35,8% в долларах США) год-на-год до 4,1 млрд рублей (62,4 млн долл. США) в четвертом квартале 2015 года, и сократился на 17,6% (на 48,0% в долларах США) год-на-год до 13,5 млрд рублей (221,0 млн долл. США) в 2015 году. 
  • Маржа по показателю EBITDA снизилась на 170 бп год-на-год до 5,5% в четвертом квартале 2015 года, и сократилась на 220 бп год-на-год до 4,9% в 2015 году. 
  • Чистая прибыль сократилась до 588,6 млн рублей (9,7 млн долл. США) в 2015 году по сравнению с  4 490,6 млн рублей (116,9 млн долл. США) в 2014 году, а 180 бп год-на-год до 0,2% в 2015 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами