Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3981
Поделиться
Дикси: магазинов больше, прибыли меньше
ГК «ДИКСИ» объявляет аудированные результаты деятельности по МСФО за 2015 год Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за 4 квартал и 2015 год:
- За 2015 год Компания открыла рекордное для себя число магазинов - 513 нетто. На 31 декабря 2015 года. Компания управляла 2 708 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.
- Торговая площадь увеличилась на 22% год-на-год и составила 907 645 кв.м по состоянию на 31 декабря 2015 года.
- Выручка выросла на 16,8% (уменьшилась на 16,0% в долларах США) год-на-год в четвертом квартале 2015 года и составила 74,9 млрд рублей (1,1 млрд долл. США). Выручка выросла до 272,3 млрд рублей (4,5 млрд долл. США) в 2015 году, увеличившись на 18,9% (уменьшившись на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом.
- Валовая прибыль увеличилась на 15,2% (уменьшилась на 17,1% в долларах США) год-на-год до 22,5 млрд рублей (341,9 млн долл. США) в четвертом квартале 2015 года, и выросла до 79,7 млрд рублей (1,3 млрд долл. США) в 2015 году, увеличившись на 14,7% (уменьшившись на 27,7% в долларах США) год-на-год.
- Валовая маржа сократилась 40 бп год-на-год до 30,1% в четвертом квартале 2015 года, и снизилась на 100 бп год-на-год до 29,3% в 2015 году.
- Показатель EBITDA уменьшился на 10,8% (на 35,8% в долларах США) год-на-год до 4,1 млрд рублей (62,4 млн долл. США) в четвертом квартале 2015 года, и сократился на 17,6% (на 48,0% в долларах США) год-на-год до 13,5 млрд рублей (221,0 млн долл. США) в 2015 году.
- Маржа по показателю EBITDA снизилась на 170 бп год-на-год до 5,5% в четвертом квартале 2015 года, и сократилась на 220 бп год-на-год до 4,9% в 2015 году.
- Чистая прибыль сократилась до 588,6 млн рублей (9,7 млн долл. США) в 2015 году по сравнению с 4 490,6 млн рублей (116,9 млн долл. США) в 2014 году, а 180 бп год-на-год до 0,2% в 2015 году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?