Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Дикси" хорошо отчиталась за 2012 год
ГК «ДИКСИ» -- сеть продуктовых магазинов, объявила аудированные консолидированные результаты деятельности по МСФО за четвертый квартал и 2012 год.
В четвертом квартале 2012 года «Дикси» открыла 156 торговых точек, а общее число открытий за 2012 год составило 380 магазинов. На 31 декабря 2012 года "Дикси" управляла 1 499 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
Консолидированная выручка выросла до RUR 147,0 млрд. (USD 4,7 млрд.) за 2012 год, увеличившись на 43,7% (USD 35,8%) по сравнению с 2011 годом. Валовая маржа увеличилась до 28,7% за 2012 год, что на 160 бп больше показателя 2011 года. Консолидированный показатель EBITDA вырос до RUR 8,4 млрд. (USD 271,1 млн.) за 2012 год, увеличившись на 30,0% (USD 22,9%) по сравнению с 2011 годом. Консолидированная чистая прибыль ритейлера за 2012 год составила RUR 1,052 млрд. (USD 33,8 млн.) по сравнению с RUR 1,102 млрд. (USD 37,5 млн.) за 2011 год.В ноябре 2012 года "Дикси" завершила интеграцию «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория». Все 144 магазина, находившиеся в интеграции, были успешно переведены в сеть «магазинов у дома» ДИКСИ в 2012 году.
В 2012 году Компания значительно продвинулась в реализации маркетинговой стратегии для «магазинов у дома». В прошлом году было реконструировано 75 магазинов ДИКСИ, и в 350 магазинах был произведен рестайлинг. Параллельно продолжалась работа по оптимизации ассортимента, проводились активные маркетинговые и рекламные кампании.
В сентябре 2012 года в магазинах ДИКСИ стартовала новая линейка продукции под собственной торговой маркой «Д». Собственная торговая марка «Д» рассматривается Компанией как стратегическое направление и действенный маркетинговый инструмент для повышения лояльности покупателей и реализации своих среднесрочных и долгосрочных планов.
В течение 2012 года Компания продолжала инвестировать в развитие своей логистической инфраструктуры. В октябре начал работу новый распределительный центр в Московской области. На данный момент для Компании это крупнейший объект, способный снабжать до 450 магазинов. В 2012 году Компания сохранила высокую долю централизации поставок в «магазины у дома» на уровне 83%.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?