Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" хорошо отчиталась за 2012 год
ГК «ДИКСИ» -- сеть продуктовых магазинов, объявила аудированные консолидированные результаты деятельности по МСФО за четвертый квартал и 2012 год.
В четвертом квартале 2012 года «Дикси» открыла 156 торговых точек, а общее число открытий за 2012 год составило 380 магазинов. На 31 декабря 2012 года "Дикси" управляла 1 499 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
Консолидированная выручка выросла до RUR 147,0 млрд. (USD 4,7 млрд.) за 2012 год, увеличившись на 43,7% (USD 35,8%) по сравнению с 2011 годом. Валовая маржа увеличилась до 28,7% за 2012 год, что на 160 бп больше показателя 2011 года. Консолидированный показатель EBITDA вырос до RUR 8,4 млрд. (USD 271,1 млн.) за 2012 год, увеличившись на 30,0% (USD 22,9%) по сравнению с 2011 годом. Консолидированная чистая прибыль ритейлера за 2012 год составила RUR 1,052 млрд. (USD 33,8 млн.) по сравнению с RUR 1,102 млрд. (USD 37,5 млн.) за 2011 год.В ноябре 2012 года "Дикси" завершила интеграцию «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория». Все 144 магазина, находившиеся в интеграции, были успешно переведены в сеть «магазинов у дома» ДИКСИ в 2012 году.
В 2012 году Компания значительно продвинулась в реализации маркетинговой стратегии для «магазинов у дома». В прошлом году было реконструировано 75 магазинов ДИКСИ, и в 350 магазинах был произведен рестайлинг. Параллельно продолжалась работа по оптимизации ассортимента, проводились активные маркетинговые и рекламные кампании.
В сентябре 2012 года в магазинах ДИКСИ стартовала новая линейка продукции под собственной торговой маркой «Д». Собственная торговая марка «Д» рассматривается Компанией как стратегическое направление и действенный маркетинговый инструмент для повышения лояльности покупателей и реализации своих среднесрочных и долгосрочных планов.
В течение 2012 года Компания продолжала инвестировать в развитие своей логистической инфраструктуры. В октябре начал работу новый распределительный центр в Московской области. На данный момент для Компании это крупнейший объект, способный снабжать до 450 магазинов. В 2012 году Компания сохранила высокую долю централизации поставок в «магазины у дома» на уровне 83%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?