Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси». Как покупатели соблюдают Великий пост
Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп растут в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК «Дикси» выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.
- Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод–на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой «Д»–ее продажи увеличились вдвое.
- Прирост товарооборота категории «каши и хлопья» составил 20%, категории «крупы»–10%.
- Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль – спрос на нее увеличился на треть.
- К Великому посту в магазинах «у дома» появились 16 новых наименований овощных полуфабрикатов.
Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона «Виктория»:
- товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть,
- круп и замороженных овощей и ягод–на 20%.
Самой популярной кашей у покупателей стала гречка – спрос на нее вырос более чем наполовину.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди которых появились 19 новых блюд, составил 18%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?