Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» инвестирует в «Д»
В первом квартале 2013 года «Дикси» запустила 26 новых продуктов под маркой «Д», до конца июня портфель СТМ пополнится еще 24 товарами. В разработку и запуск проекта марки «Д» «Дикси» инвестировала около полумиллиона долларов, до конца 2013 года на развитие данного направления будет инвестировано еще 150-200 тыс. долларов.
Сейчас на прилавках магазинов «Дикси» представлены около 70 товарных позиций под брендом «Д» в самых разнообразных категориях – замороженные овощные смеси и фруктовые коктейли, грибы, маслины, оливки, овощная консервация, сухарики, снеки, подсолнечное и оливковое масло, крупы, увлажняющие салфетки и другое. Последние новинки – освежающее ментоловое драже и питьевая вода в бутылках разного объема.
Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «Дикси» подчеркивает:
«Мы считаем своевременным появление на прилавках газированной и негазированной воды «Д» в 1,5 и 5 литровых бутылках. В теплый сезон спрос в категориях «вода» и «безалкогольные напитки» традиционно возрастает. Уже в мае в магазинах «Дикси» продажи в этих категориях выросли примерно на 50%. Проводились многочисленные дегустации, в процессе которых мы сравнивали воду «Д» с лидером рынка в данной категории. И после того, как большая часть экспертов отдала свои голоса в пользу воды «Д», мы рады предложить ее нашим соседям».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?