Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" и "Виктория" объединили закупки
В июне «Дикси» закрыла сделку по приобретению 100% группы компаний «Виктория» за 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга, причем финансирование сделки было осуществлено в основном за счет средств, привлеченных «Дикси» в ходе размещения допэмиссии. Таким образом, если ранее основному акционеру «Дикси» – многопрофильному холдингу «Меркурий» принадлежало 63,37% акций розничной компании, то после закрытия сделки «Меркурию» стало принадлежать через Dixy Holding Limited 54,4% акций.
Акционеры «Виктории» стали владельцами 13,1% «Дикси», доля акций в свободном обращении составила 32,5%.
Как отмечается в релизе, целью сделки являлось не только увеличение товарооборота и общего количества магазинов, но и получение более выгодных закупочных условий, поэтому «Дикси» намерена пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.
Согласно сообщению компании, уже сейчас объединенная сеть будет работать с федеральными поставщиками в рамках централизованной структуры. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа ребрендинга «Квартала», «Дешево» и «Семейной копилки» (бренды ГК «Виктория») в «Дикси» – этот процесс будет завершен в Санкт-Петербурге и Ленобласти к концу 2011 года, а Центральном федеральном округе до конца 2012 года.
Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России – Центральном, Северо-Западном и Уральском.
«Дикси» в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей. Выручка компании в январе-мае 2011 года выросла на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 31,239 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?