Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» и «Русский хлеб» расширяют партнерство
В магазинах «у дома» компаний «Дикси» доля хлебобулочной продукции от подмосковных производителей достигает 90%.
2 июля 2015 года ГК «Дикси» подписала Соглашение о расширении партнерства с торговым домом «Русский хлеб».
У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД «Русский хлеб» закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины «у дома», порядка сорока из которых – продукция под собственными марками «Д» и «Первым делом».
ГК «Дикси» и ТД «Русский хлеб» подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.
«На территории Московской области находится более восьмисот магазинов «Дикси», для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом – ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика», – отметил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит «Дикси» обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.