Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе
ГК «Дикси» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз».
Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты категории «Кофе» в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д». Теперь ритейлер начал продажи нового зернового кофе, производство которого осуществляет партнер проекта — сеть кофеен «Кофе Хауз».
Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association. Он проходит до 15 этапов сортировки сырья. Зерновой кофе «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах — 1 кг и 250 граммов.
«Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» — 10% в денежном выражении по итогам 2018 года», — отметили в компании.
По данным Nielsen, за тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.
«Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов „у дома“ продукт профессионального уровня по привлекательной цене», — прокомментировала директор по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марина Ратникова.
Ранее «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.