Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе
ГК «Дикси» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз».
Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты категории «Кофе» в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д». Теперь ритейлер начал продажи нового зернового , производство которого осуществляет партнер проекта — сеть ен «Кофе Хауз».
Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association. Он проходит до 15 этапов сортировки сырья. Зерновой «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах — 1 кг и 250 граммов.
«Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» — 10% в денежном выражении по итогам 2018 года», — отметили в компании.
По данным Nielsen, за тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.
«Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов „у дома“ продукт профессионального уровня по привлекательной цене», — прокомментировала директор по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марина Ратникова.
Ранее «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.