Декоративное изображение
5 166

Поделиться

«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе

ГК «Дикси» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз». 

Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты категории «Кофе» в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д». Теперь ритейлер начал продажи нового зернового , производство которого осуществляет партнер проекта — сеть ен «Кофе Хауз».

Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association. Он проходит до 15 этапов сортировки сырья. Зерновой «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах — 1 кг и 250 граммов. 

«Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» — 10% в денежном выражении по итогам 2018 года», — отметили в компании. 

По данным Nielsen, за тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.

«Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов „у дома“ продукт профессионального уровня по привлекательной цене», — прокомментировала директор по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марина Ратникова.

Ранее «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами