Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» и «36,6» стали партнерами
19 марта 2015 года ГК «Дикси» подписала бессрочное партнерское соглашение с аптечным оператором Аптечная сеть «36,6 и A.v.e» о предоставлении приоритетного права размещения на арендуемых площадях.
Аптечные пункты под брендами «Аптеки Горздрав», «Старый лекарь», «03 Аптека», входящие в Группу «36,6 и A.v.е» сейчас расположены в девятнадцати магазинах «Дикси» Московского региона. Подписанное соглашение предоставит компании возможность открывать аптеки в магазинах «у дома» «Дикси» и супермаркетах «Виктория» на правах приоритетного субарендатора. В зависимости от формата магазина и его местоположения, в дальнейшем могут быть открыты аптеки и под брендом «36,6».
Размещение аптечных пунктов планируется в магазинах Москвы и Московской области и в других регионах присутствия сети.
Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина комментирует:
«Благодаря сотрудничеству с крупным аптечным оператором, наши соседи смогут приобрести не только продукты, но и необходимые лекарства рядом с домом. Кроме того, впредь нам не придется выбирать из множества аптечных компаний. Определив партнера, мы можем быть уверены в ценовой политике и качестве предоставляемых услуг».
Генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6» Владимир Кинцурашвили добавил:
«Теперь мы сможем значительно увеличить скорость открытия новых аптек «у дома». Подписание согл Дикси ашения дает нам возможность «приблизиться» к многочисленным покупателям магазинов одной из лидирующих российских розничных сетей, и, следовательно, дать им дополнительные удобства в обслуживании».
Аптечные сети, входящие в состав Группы «36,6 и A.v.e» заморозили цены на перечень жизненно важных лекарственных препаратов.
Сейчас на территории магазинов сети Дикси располагаются аптеки, банкоматы и терминалы отплаты, пункты оказания бытовых услуг.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.