Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 758
Поделиться
"Дикси Групп" увеличила убыток
Один из крупнейших российских ритейлеров, ОАО «Дикси Групп» (DIXY), по итогам первого полугодия текущего года увеличил чистый убыток по РСБУ по сравнению с первым полугодием 2010 года в 1,6 раза – до 185,530 миллиона рублей, говорится в отчете компании.
«Убыток объясняется увеличением в 2011 году управленческих расходов, в частности расходов на оплату труда и страховых взносов», – говорится в материалах компании.
Увеличение убытка в первом квартале компания объясняет увеличением расходов на оплату труда и увеличением страховых взносов.
Выручка компании в отчетном периоде выросла в 1,4 раза – до 646,189 миллиона рублей. Причина увеличения показателя – увеличение объема кредитования дочерних компаний.
Как сообщалось ранее, общее количество магазинов группы по состоянию на 30 июня составило 971 против 819 на конец второго квартала 2010 года /рост на 19%/. Торговая площадь к концу июня составила 363,618 тысячи квадратных метров /рост по сравнению с концом июня 2010 года на 10%/.
Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России – Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» /63,37%/ владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий».
«Дикси» в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по
МСФО
против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей.
ПРАЙМ-ТАСС
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?