Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дикси Групп отчиталась по МСФО за 9 месяцев
Консолидированная чистая прибыль ГК «Дикси» по МСФО за 9 месяцев 2013г. выросла в 1,7 раза – до 1,331 млрд руб.
Консолидированная чистая прибыль ГК «Дикси» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2013г. выросла в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012г. и составила 1,331 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Консолидированная выручка за отчетный период выросла на 23,2% – до 131,6 млрд руб. Консолидированная валовая прибыль увеличилась на 30,4% и составила 39,6 млрд руб. Консолидированный показатель EBITDA вырос на 30,2% – до 8,1 млрд руб. EBITDA margin – 6,1% против 5,8% за 9 месяцев 2012г. Консолидированная операционная прибыль выросла на 38,2% – до 4,4 млрд руб.
За 9 месяцев 2013г. компания открыла 168 магазинов нетто, что на четверть меньше, чем в аналогичном периоде 2012г. Таким образом, общее число магазинов сети по итогам отчетного периода составило 1 тыс. 667, что на 24% больше, чем за 9 месяцев 2012г. При этом торговая площадь увеличилась на 24% – до 574 тыс. 180 кв. м.
Группа компаний «Дикси», основанная в 1992г., – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. ГК «Дикси» работает в трех федеральных округах РФ: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также Калининградской области. По состоянию на 31 октября 2013г. группа управляла 1 тыс. 694 магазинами. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий», ГК «Виктория» принадлежит 13,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?