Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси групп» на биржах РТС и ММВБ под единым номером
Все выпуски акций ОАО «Дикси Групп» (головная компания ГК «Дикси») будут торговаться на биржах РТС и ММВБ под единым номером выпуска 1-02-40420-Н. Об этом говорится в сообщении компании.
При этом индивидуальный номер (кода) 003D государственного регистрационного номера 1-02-40420-Н-003D от 05.05.2011, присвоенного дополнительному выпуску обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Дикси Групп», аннулирован.
Напомним, в мае с.г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение зарегистрировать дополнительный выпуск и проспект обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Дикси групп», размещаемых путем открытой подписки, общим объемом 387,5 тыс. руб.
Как сообщалось ранее, акционеры «Дикси групп» на внеочередном собрании 10 марта 2011г. одобрили увеличение уставного капитала с 860 тыс. руб. до 1 млн 247,5 тыс. руб. в результате размещения по открытой подписке дополнительных обыкновенных акций общества номиналом 0,01 руб. в количестве 38 млн 750 тыс. шт.
3 февраля 2011г. группа компаний «Дикси» объявила о приобретении 100% ГК «Виктория». Тогда сообщалось, что общая стоимость сделки составит около 20 млрд руб. без учета существующей долговой нагрузки ГК «Виктория». Сделка будет оплачена денежными средствами и частично акциями ОАО «Дикси групп». Стороны планируют закрыть сделку в конце мая 2011г.
Российская группа компаний «Дикси», основанная в 1992г. как оптовая компания, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин «Дикси» был открыт в Москве в 1999г. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (51%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий». К концу мая 2009г. инвестиционный фонд Prosperity Voskhod консолидировал около 15% акций сети «Дикси». Чистая прибыль группы компаний «Дикси» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2011г. увеличилась на 26,9% по отношению к аналогичному периоду 2010г. и составила 164 млн 125 тыс. руб. (5 млн 607 тыс. долл.). Выручка компании за отчетный период выросла на 20,8% по сравнению с январем-мартом 2010г. и достигла 18 млрд 106 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?