Декоративное изображение
4 029

Поделиться

«Дикси» готовится к Масленице

ГК «ДИКСИ»: покупатели предпочитают блины с красной икрой и со сгущенкой

В период Масленицы товарооборот сгущенного молока, красной икры и меда увеличивается в несколько раз, а дивизионы ГК «ДИКСИ», опираясь на покупательские предпочтения, расширяют масленичный ассортимент и устанавливают специальные цены.

Анализ продаж последних лет показывает рост спроса во время Масленицы в категории «мука» на 80% и более. В качестве начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его продажи в этот период растут вдвое, и деликатесы - во время проводов зимы продажи красной икры традиционно увеличиваются примерно на 70%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами