Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» готовится к Масленице
ГК «ДИКСИ»: покупатели предпочитают блины с красной икрой и со сгущенкой
В период Масленицы товарооборот сгущенного молока, красной икры и меда увеличивается в несколько раз, а дивизионы ГК «ДИКСИ», опираясь на покупательские предпочтения, расширяют масленичный ассортимент и устанавливают специальные цены.
Анализ продаж последних лет показывает рост спроса во время Масленицы в категории «мука» на 80% и более. В качестве начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его продажи в этот период растут вдвое, и деликатесы - во время проводов зимы продажи красной икры традиционно увеличиваются примерно на 70%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?