Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3764

Поделиться

«Дикси» готова к ЕГАИС

Дивизионы Группы компаний «Дикси» подтверждают полную готовность магазинов к внедрению ЕГАИС , большинство возникавших в ходе тестирования вопросов решены. «Дикси» провела интеграцию необходимого программного обеспечения, заменила кассовые сканеры в магазинах, а также вносит изменения в операционную работу в части логистики и договорных отношений с партнерами.

ГК «Дикси» давно и полномасштабно участвует в эксперименте по внедрению ЕГАИС в рознице. За это время сеть оснастила кассовые аппараты 2D-сканерами, способными считать акцизную марку с информацией об уникальных характеристиках каждой бутылки – составе ее содержимого, производителе, дате выпуска или ввоза в страну, времени и месте розлива, объеме тары и др.

На первых этапах тестирования были выявлены определенные сложности со считыванием акцизных марок, что замедляло работу кассиров. Сегодня, благодаря совместным усилиям и взаимодействию сторон, считываемость акцизных марок близка к 100%.

«В «Дикси» выстроена многоступенчатая система контроля качества, предполагающая прозрачную схему закупки и прямые контакты с производителями, благодаря которой процент проникновения контрафактной алкогольной продукции и до введения проекта был близок к нулю. Теперь, при совместной работе всех участников рынка, мы имеем возможность проконтролировать каждую бутылку, попадающую в корзину покупателя», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

По материалам компании

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами