Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 321
Поделиться
"Дикси" догонит конкурентов с помощью "Виктории"
Группа «Дикси», начав работать в Петербурге практически одновременно с «Пятерочкой», по количеству магазинов отстает от нее более чем в два раза. Сделка же по приобретению сети «Виктория» дает «Дикси» шанс нагнать конкурентов.
Группа «Дикси» объявила о намерении купить компанию, входящую в десятку крупнейших российских ритейлеров, – сеть «Виктория». Сумма сделки составит 20 млрд руб. без учета долга (выручка «Виктории» за 2010 год – 33 млрд). Для финансирования сделки «Дикси» планирует привлечь кредит в объеме 4,5 млрд руб., на оставшуюся сумму (14,5 млрд) будут выпущены новые акции, сообщает Эксперт Северо-Запад.
Акционеры «Виктории» получат в объединенной компании миноритарный пакет (менее 15%), при этом доля группы «Меркурий» – основного акционера «Дикси» – несколько снизится, но по-прежнему будет превышать 50%. Предполагается, что сделка завершится в конце мая 2011 года после одобрения общего собрания акционеров «Дикси» (назначенного на 10 марта) и получения разрешения Федеральной антимонопольной службы (
ФАС
).
Совокупная доля объединенной компании на рынке продовольственных товаров России составит около 1,4%. Это в очередной раз демонстрирует, что отечественный рынок продовольственного ритейла пока далек от консолидации, в отличие от Петербурга, где крупные сети уже давно контролируют более 80% рынка.
Арендатор.ру
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?