Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3553

Поделиться

«Дикси» до конца года откроет 120 магазинов в новом концепте

«Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») приступил к масштабированию нового концепта магазинов. До конца 2024 года сеть планирует открыть около 120 торговых точек в соответствии с обновленным CVP.

Фото: «Дикси»

Фото: «Дикси»

В настоящее время в обновленном концепте работает 21 магазин «Дикси». 16 были открыты после реконструкции существующих магазинов, пять — новые торговые точки. Кроме того, еще в 14 магазинах были внедрены визуальные элементы нового концепта: в обновленном дизайне представлены навигация в торговом зале и фасады.

«Дикси» разработала новый концепт магазинов осенью прошлого года и в начале ноября открыла в Москве первый магазин в соответствии с обновленным CVP. Изменения коснулись ассортимента, сервисов для покупателей, организации торгового пространства, внешнего и внутреннего оформления магазинов, логотипа.

Новое CVP сети «Дикси» предполагает больший фокус на готовой еде, продуктах быстрого приготовления. Так, в обновленных магазинах расширен ассортимент свежей выпечки из собственных пекарен, а привычный оранжевый цвет в оформлении магазинов дополнил фиолетовый.

«Магазины, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями магазинов без редизайна, а также магазинов, обновленных ранее в соответствии с предыдущим концептом. Например, дополнительный прирост сопоставимых продаж пилотных магазинов после реконструкции составил 44 п.п», — рассказали в пресс-службе сети.

Драйверами роста в обновленных магазинах «Дикси» стали категории «фреш» и «ультрафреш», динамика продаж которых также опережает показатели в остальных магазинах. В числе самых популярных позиций оказались сыры, ложковые йогурты и десерты, охлажденное мясо птицы.

Сеть «Дикси» начала тестировать формат ультрамалых магазинов

«Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 13% в четвертом квартале

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами