Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дикси. Директор, почувствуй пульс
В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» – топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.
В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и какие есть направления для улучшения. Каждый внес свой вклад в процесс организации бесперебойной работы «Дикси» и ежедневного обеспечения покупателей необходимыми продуктами.
«Оранжевые десантники» вернулись с идеями о том, как упростить ежедневные обязанности сотрудников магазинов, что можно сделать для улучшения сервиса и удобства обслуживания покупателей.
Директор Московского регионального управления «Дикси» Александр Шмырин делится впечатлениями:
«Мне была поручена выкладка товаров в молочной гастрономии, а затем в бытовой химии. Пришлось работать с планограммами – схемами расстановки товаров. Разобраться новичку в них оказалось непросто, это натолкнуло на мысль о модернизации форматов. В Московском регионе около 800 магазинов «Дикси», масштаб сети обязывает нас следовать единому стандарту сервиса во всех магазинах, а проект «Оранжевый десант» помогает лучше понять, как транслируются и реализуются инициативы и насколько исполнимы принятые методики».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?