Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1803

Поделиться

Дикси демонстрирует стабильный рост

«Дикси» продолжает поддерживать хорошие темпы органического роста

Консолидированная чистая прибыль группы компаний «Дикси» в I квартале 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 116,6% к январю-марту 2011г. и составила 356 млн руб. Об этом говорится в неаудированной отчетности ритейлера. При этом маржа по чистой прибыли «Дикси» повысилась на 0,1 п.п. и составила 1% от выручки против 0,9% за аналогичный период 2011г.

Консолидированная выручка за I квартал 2012г. выросла на 93,1% и достигла 34,7 млрд руб. Консолидированный показатель EBITDA увеличился на 111,9% и составил 2,1 млрд руб. При этом маржа по показателю EBITDA выросла на 0,5 п.п. и составила 6,1% от выручки против 5,6% за аналогичный период 2011г. Себестоимость продаж в процентах от выручки понизилась на 3,6 п.п. – до 69,9% против 73,5% за I квартал 2011г.

Консолидированная валовая прибыль «Дикси» за I квартал 2012г. выросла на 122% – до 9,6 млрд руб., при этом валовая маржа увеличилась на 3,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 27,6% от выручки против 24% годом ранее.

Консолидированный операционный денежный поток за I квартал 2012г. увеличился на 5,6% и составил 718 млн руб.

Общий финансовый долг компании, по данным на 31 марта 2012г. (без учета обязательств по финансовому лизингу), составил 21,7 млн руб., чистый долг – 19,86 млн руб.

По состоянию на 31 марта 2012г. ГК «Дикси» управляла 1 тыс. 168 магазинами (+27% против показателя I квартала 2011г.), из них магазины формата «у дома» – 1 тыс. 117, супермаркеты – 32, гипермаркеты – 18, магазины формата cash & carry – 1. За отчетный период было открыто 55 магазинов «у дома» и один супермаркет. При этом закрыто было 7 магазинов формата «у дома». Общая торговая площадь за отчетный период увеличилась на 18% – до 417 тыс. 402 кв. м.

Как отмечают аналитики Rye, Man & Gor Securities, консолидированная выручка выросла 93% в годовом исчислении в основном благодаря консолидации результатов сети «Виктория». EBITDA выросла на 112% и составила 2,1 млрд руб., что полностью соответствует ожиданиям рынка. Рентабельность показателя EBITDA также была на уровне консенсуса и составила 6,1%, продемонстрировав рост на 0,5 п.п. в годовом исчислении на фоне консолидации более эффективной сети «Виктория». Чистая прибыль совпала с прогнозами и составила 356 млн руб.

По словам экспертов RMG, «Дикси» продолжает демонстрировать хорошие темпы органического роста, о чем свидетельствуют данные pro forma (отражает эффект консолидации «Виктории» с I квартала 2011г.). Выручка pro forma выросла на 21,6% благодаря хорошей динамике расширения торговых площадей (+18%) и сопоставимых продаж (+5,7%). Валовая рентабельность pro forma выросла на 2 п.п. в годовом исчислении и составила 27,6%, в основном как результат синергии с «Викторией».

«Результаты полностью совпали с консенсусом и, вероятнее всего, никак не повлияют на котировки акций. Однако мы отмечаем положительную динамику всех ключевых показателей и позитивно оцениваем перспективы развития компании», – подчеркнули специалисты RMG.

Российская группа компаний «Дикси» основана в 1992г. В настоящее время специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий». Акционеры ГК «Виктория» владеют 31,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении. Чистая прибыль ГК «Дикси» по МСФО за 2011г. увеличилась в 4,3 раза и составила 1,1 млрд руб. Выручка за отчетный период выросла на 59,3% – до 102 млрд 317 млн руб.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами