Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси». Что покупают поздравить женщин?
В магазинах «у дома» «Дикси» рост продаж отмечается непосредственно перед праздником. Всплеск приходится на 6 и 7 марта – по сравнению со среднедневными продажами.
В количественном выражении наблюдают прост товарооборота:
- игристых вин – в два раза;
- тихих вин – более чем на 30%;
- конфеты в подарочных коробках – на 80%;
- шоколада в кубиках под маркой «Д» – в 2,5 раза.
В супермаркетах «Виктория» наблюдается прирост покупок праздничного ассортимента. В качестве подарков покупатели выбирают посуду, свечи и мягкие игрушки. Около 30% сувенирной продукции реализуется за неделю до 8 марта.
В первые дни весны также отмечается прирост продаж:
- изделий из шоколада – более чем в 4 раза;
- легких алкогольных напитков – шампанского и жемчужных вин – увеличиваются в 2,5 раза;
- аперитивов и вермутов – в два раза;
- свежие ягоды: клубника– в 4 раза, малины – почти в два;
- экзотические фрукты – ананасы, папайя и дыня.
В компактных гипермаркетах «Мегамарт» выросли продажи:
- экзотических фруктов: ананасы, финики, кокосы и – в полтора раза;
- наборов конфет – в четыре раза;
- вермутов и игристых вин – в три раза;
- легких десертов –
- фруктовых
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?