Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом»
Сеть розничных магазинов «Дикси» решила развивать франшизу под маркой «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook Игорь Плетнев, главный исполнительный директор «Дикси».
«Первым делом» — это собственная торговая марка «Дикси» для товаров первый цены. Теперь компания решила сделать розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса.
Как указано на сайте компании, целевые клиенты – действующие продуктовые магазины формата у дома (рекомендуемая площадь торгового зала не менее 50 кв. метров). Регионы действия: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинграская область. Отдаленные регионы рассматриваются в индивидуальном порядке.
В декабре 2019 года «Дикси» представит владельцам небольших магазинов мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в регионах присутствия сети. Заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение следующего дня.
Ранее сообщалось, что «Дикси» меняет систему управления
Кроме того, «Дикси» назначила топ-менеджеров на ключевые позиции
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?