Декоративное изображение
10 475

Поделиться

«Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом»

Сеть розничных магазинов «Дикси» решила развивать франшизу под маркой «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook Игорь Плетнев, главный исполнительный директор «Дикси».

«Первым делом» — это собственная торговая марка «Дикси» для товаров первый цены. Теперь компания решила сделать розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса.

Как указано на сайте компании, целевые клиенты – действующие продуктовые магазины формата у дома (рекомендуемая площадь торгового зала не менее 50 кв. метров). Регионы действия: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинграская область. Отдаленные регионы рассматриваются в индивидуальном порядке.

В декабре 2019 года «Дикси» представит владельцам небольших магазинов мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси»  в регионах присутствия сети. Заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение следующего дня.

Ранее сообщалось, что  «Дикси» меняет систему управления

Кроме того, «Дикси» назначила топ-менеджеров на ключевые позиции

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами