Декоративное изображение
9 033

Поделиться

«Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение

Сделка по объединению торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» завершена, пишет «Интерфакс».

Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» заявили об объединении. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота. В объединенной компании 51% акций будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»). Владельцем 49% акций станет бенефициар ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников.

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — отмечается в сообщении компаний.

Выручка нового российского ритейлера, по оценке Студенникова, может составить 800 миллиардов рублей в 2019 году.

О намерении «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» объединиться стало известно в январе 2019 года. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» переехало на Кипр.

Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами