Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение
Сделка по объединению торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» завершена, пишет «Интерфакс».
Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» заявили об объединении. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота. В объединенной компании 51% акций будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»). Владельцем 49% акций станет бенефициар ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников.
«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — отмечается в сообщении компаний.
Выручка нового российского ритейлера, по оценке Студенникова, может составить 800 миллиардов рублей в 2019 году.
О намерении «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» объединиться стало известно в январе 2019 года. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота.
Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» переехало на Кипр.
Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?