Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» анализирует вкусы покупателей
ГК «Дикси»: «Виктория» предлагает индивидуальные решения
Почти половина покупателей сети супермаркетов «Виктория» открыты новому и готовы к вкусовым экспериментам. Такие выводы следуют из маркетингового исследования, которое охватило супермаркеты «Виктория» Москвы, Московской области и Калининградского региона. На основании комментариев 5 тысяч покупателей о предпочтениях и стиле жизни, маркетологи «Виктории» теперь не только планируют ассортимент, но и корректируют маркетинговую политику, целенаправленно выбирают эффективные каналы коммуникаций, рассчитанные, исходя из сформированных портретов покупателей.
Так, 25% опрошенных покупателей отметили, что рассматривают покупки как продолжение стиля жизни – они открыты новому, у них большие семьи, они часто принимают гостей.
Другие 22% покупателей говорят, что чаще всего ищут новых эмоций от покупок и готовы экспериментировать с выбором продуктов для ежедневного меню.
7% покупателей заинтересованы в здоровом питании и выбирающих экологически чистые продукты.
18% покупателей придерживаются консервативных взглядов, предпочитают известные марки, заняты на работе и не всегда успевают приготовить полноценный ужин.
Почти треть покупателей при совершении покупок в большей степени ориентированы на удобство и качество сервиса. Рациональные покупатели принимают во внимание акции и специальные предложения, активно пользуются картами клуба постоянных покупателей, дающими возможность совершать покупки со скидкой.
Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников считает:
«В современных условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли важно не только привлечь покупателя, но и удержать его, сделать лояльным. Мы стремимся выстраивать прочные отношения с нашими клиентами, опираясь на их жизненные ценности».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?