Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 445

Поделиться

«Дикси»: 10 продуктов, которые подешевели в 2013 году

Аналитики компании «Дикси» составили рейтинг продуктов, которые подешевели в 2013 году. Таких оказалось в зависимости от региона от 10 до 15% от всего ассортимента магазинов «у дома».

Основные категории, которые охватило снижение цен, составляют овощи и фрукты, охлажденное мясо и бакалея. Аналитики также отмечают, что именно эти продукты чаще всего попадают в корзины покупателей «Дикси».

«Категория фреш – охлажденное мясо и овощи и фрукты – мы считаем ключевыми категориями в «Дикси» и стремимся, чтобы не только ассортимент и качество радовали наших соседей, но и цена была справедливой», – отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

В магазинах Московского региона, например, цена на цитрусовые с конца 2012 года снизилась на 20%, в Северо-Западном регионе мандарины и апельсины подешевели в среднем на 37%, в Челябинской области – на 15%. Бананы стали дешевле в столице на 8%, в Санкт-Петербурге – на 16%. Чеснок в среднем по сети потерял в цене 7%. Пик снижения цен на импортные фрукты приходится на конец летнего сезона – начало осени. Урожай российских производителей в течение всего года обеспечивает до 90% привычного «борщевого набора» – моркови, свеклы, лука, капусты белокочанной, которая в магазинах Южного Урала «Дикси», к примеру, подешевела за прошедший год на 20%. Интересно отметить, что в магазинах Санкт-Петербурга зелень – укроп, петрушка и зеленый лук – потеряли в цене около трети.

Что касается мясной группы, то, по данным на конец 2013 года, цены на охлажденное мясо цыпленка-бройлера снизились во всех регионах присутствия сети, максимальное снижение достигало 20% в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Фарш домашний и говяжий в Москве подешевел на 15%, из мяса птицы – в Челябинске на 20%.

Лидерами по снижению цены на продукты из ассортимента бакалеи стали крупа гречневая и масло подсолнечное. Наибольшие показатели падения зафиксированы в столичном регионе – 25% и 36% соответственно.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами