Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Дикая орхидея" выплатила держателям облигаций 32,4 млн рублей купонного дохода
Розничный торговец бельем и одеждой группа компаний "Дикая орхидея" выплатила держателям своих облигаций 32,4 млн рублей купонного дохода.
Как сообщается в материалах компании, "Дикая орхидея" в четверг выплатила держателям облигаций первой серии на 1 млрд рублей доход за 10-й купонный период по ставке 13% годовых. Всего с первого по десятый купонные периоды компания заплатила держателям бумаг 295,68 млн рублей.
Выплачивая 10-й купон, розничная компания отказалась от услуг своего платежного агента банка "Союз", опасаясь рисков, "связанных с платежеспособностью банковской системы".
В начале сентября облигации "Дикой орхидеи" подешевели более чем на 15%, в связи с чем ММВБ прекратила торги бумагами до 1 октября. Однако тогда президент "Дикой орхидеи" Александр Федоров заявил, что предпосылок для недоверия инвесторов к бумагам компании быть не должно. "У нас стабильное финансовое положение", - заверил он, пообещав расплатиться по купону.
Крупным владельцем облигаций "Дикой орхидеи" является Связь-банк, бумаги ритейлера есть у банка "Союз". Группа компаний "Дикая орхидея" специализируется на торговле нижним бельем, домашней и пляжной одеждой через сети "Дикая орхидея", "Бюстье", Vendetta, "Дефиле", "VI Легион", "Бельевой базар". В группу входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине Смоленской области.
Оборот группы в 2007 году составил $141 млн. В течение 2008 года "Дикая орхидея" планировала открыть 80-100 новых магазинов. Для этого в течение 2008 года компания рассчитывала занять в Сбербанке (РТС: SBER) до 1 млрд рублей со ставкой до 16% годовых и сроком до двух лет, а также привлечь ряд кредитов на общую сумму до $61 млн в банках "Союз", HSBC, "Русский стандарт" (РТС: RSBN), НРБ и УкрСиббанке.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?