Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикая орхидея" выходит на рынок Великобритании
Росийская сеть магазинов женского белья "Дикая орхидея" планирует выход на розничный рынок Великобритании и собирается создать сеть магазинов в этой стране, - сообщается в воскресном выпуске газеты The Guardian.
"Многие российские компании приходят в Британию, чтобы найти тут средства на развитие, но мы хотим заниматься тут бизнесом, - цитирует президента "Дикой орхидеи" Александра Федорова The Guardian.
"Нам кажется, что мы можем принести на британский рынок нечто особенное, и легко можем открыть до 200 магазинов, если наша концепция окажется успешной", - говорит топ-менеджер.
Недавно ирландский инвестиционный фонд Greater Europe приобрел в сети 20-процентный пакет за 50 млн. дол.
Британская сеть компании будет называться Vendetta. До конца года компания планирует открыть 4 магазина. Первый из них откроется уже на этой неделе в ТЦ Bluewater в Кенте.
Объем британского рынка белья в прошлом году оценивается в 2,5 млрд. фунтов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?