Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикая Орхидея" решила провести два IPO в России и Великобритании
В рамках выхода на IPO группа "Дикая Орхидея" проведет два размещения, сообщил на встрече с журналистами президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.
Как сообщил А.Федоров, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. "Мы предполагаем, что сделаем два размещения. На российских рынках мы разместим больше 25% и меньше 50%", - сказал А.Федоров. Более конкретные рамки размещения на российском рынке будут понятны в 2009г., когда произойдет размещение, отметил он. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже.
Напомним, до конца текущего года группа компаний "Дикая Орхидея" планирует открыть 20 магазинов, три из них будут открыты в Великобритании, один - в Италии.
По прогнозам группы, показатель EBITDA за 2007г. составит 14,5 млн долл. За 2006г. показатель EBITDA составил 10,9 млн долл. Валовая прибыль, по прогнозам, составит 91,5 млн долл., в 2006г. данный показатель был равен 67,9 млн долл.
ГК "Дикая Орхидея" с 1994г. развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине. В начале августа 2007г. ЗАО "Дикая Орхидея" закрыло сделку по приобретению 17% акций ЗАО "Национальный медицинский сервис" (ЗАО "НМС"). Выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл., открыв около 100 магазинов в России и на Украине. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). Чистая прибыль ЗАО "Дикая Орхидея" по РСБУ за I квартал 2007г. выросла в 7,7 раза - до 23,3 тыс. руб. с 3 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла почти в 2 раза - до 602,6 тыс. руб. с 305,57 тыс. руб. за январь-март 2006г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?