• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3039

Поделиться

"Дикая орхидея" профинансирует проект "Дефиле" за счет допэмиссии

Группа компаний «Дикая орхидея» выпустила допэмиссию обыкновенных акций на сумму порядка 50 млн долл., увеличив собственные средства компании до 200 млн долл. Дополнительные акции в полном объеме выкупили президент «Дикой орхидеи» Александр Федоров и еще три существующих акционера компании. По словам г-на Федорова, допэмиссия была проведена с целью финансирования развития компании. Аналитики считают, что этот способ финансирования логичен в преддверии IPO «Дикой орхидеи», которое может состояться в 2009 году.

В группу компаний «Дикая орхидея» входят розничные сети женского белья «Дикая орхидея» (63 магазина в России и на Украине), «Бюстье» (182) и «Дефиле» (1), сеть мужского белья «VI Легион» (16), стоковая сеть ­«Бельевой базар» (4), оптовое подразделение, интернет-магазин, а также швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область). До допэмиссии 20% компании принадлежало инвестфондам Greater Europe Deep Value Fund и Greater Europe Fund, которыми управляет Wermuth Asset Management. Оборот в 2007 году, по собственным оценкам компании, вырос более чем на 40%, до 141 млн долл. Прогнозируемый оборот в 2008 году — 220—230 млн долл.

«Дикая орхидея» решила повременить с публичным размещением акций и использовать для своего развития деньги нынешних акционеров. «IPO как стратегическая задача все так же остается в планах «Дикой орхидеи», — заявил г-н Федоров. — Но в связи с нынешней ситуацией на финансовых рынках оно вряд ли состоится в 2008 году, как мы намечали ранее». Он отмечает, что нестабильность финансовых рынков послужила одной из причин, по которой акционеры решили использовать для финансирования компании частное размещение, наряду с желанием не замедлять темпы роста. Помимо выпуска допэмиссии «Дикая орхидея» планирует привлечь в этом году еще порядка 10 млн долл. заемных средств.

В 2007 году компания открыла 82 новых магазина, построила офисное здание и два фабричных цеха. «В 2008 году мы планируем открыть еще от 50 до 100 магазинов и усовершенствовать производственную базу», — говорит г-н Федоров. Совокупные инвестиции в оборотные средства и основные активы в 2008 году составят около 60 млн долл., из них до 10 млн долл. будет вложено в развитие производства.

Часть средств от допэмиссии пойдет на финансирование нового проекта «Дикой орхидеи» — «Дефиле». Сегодня в Самаре открывается первый магазин этой сети, которая будет работать в новом для компании демократичном сегменте. «К примеру, бюстгальтер будет стоить от 295 руб. — столь небольших цен при высоком качестве нам помогло добиться собственное российское производство», — отмечает г-н Федоров. Г-н Федоров уверен в успехе проекта и считает, что через пять-шесть лет «Дефиле» будет занимать до 25% российского бельевого рынка в сегменте масс-маркет. «А масс-маркет, в свою очередь, — 80% всего бельевого рынка», — добавляет он.

По словам аналитиков, частное размещение акций — распространенный способ финансирования развития компании в преддверии выхода на публичный рынок. «На долговом рынке ситуация сейчас не самая благоприятная, а процесс привлечения сторонних инвесторов может оказаться довольно долгим, — поясняет аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская. — Привлечение же средств путем частного размещения обеспечит компанию быстрым вливанием капитала и снижением долговой нагрузки». Она полагает, что самостоятельный выкуп доп-эмиссии акционером говорит о его уверенности в сильных результатах компании в ближайшие несколько лет и в том, что цена пакета будет расти. Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков отмечает, что, учитывая планы «Дикой орхидеи» по выходу на публичный рынок, можно предположить, что часть выкупленной существующими акционерами допэмиссии будет предложена на IPO. «Таким образом они смогут вернуть свои средства сполна», — добавляет аналитик.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами