Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикая орхидея" предложила обмен
Вчера на встрече с держателями облигаций компания «Дикая орхидея» объявила, что не сможет погасить облигационный заем на 1 млрд руб. даже частично. Инвесторам предлагается переоформить свои облигации в новый трехлетний заем под ставку 16%. Аналитики не исключают, что держатели облигаций захотят вернуть свои деньги в судебном порядке.
ГК «Дикая орхидея» с 1994 года развивает розничные сети магазинов женского нижнего белья «Дикая орхидея», «Бюстье», Vendetta, «Дефиле», магазины мужского белья «VI легион» и дискаунтеры «Бельевой базар». На конец января 2009 года сеть включает 271 магазин в России и 37 на Украине. Компания также владеет двумя производствами в Смоленской области. Оборот в 2008 году, по собственным данным, — 192 млн долл., что на 27% больше, чем в 2007 году. Ожидаемый прирост выручки в 2009 году — 20%.
Вчера «Дикая орхидея» объявила о своем намерении выпустить 9 апреля 2009 года второй облигационный заем на 1 млрд руб. Компания намерена разместить 1 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. сроком на три года. Облигации будут погашаться по частям: в первый и второй годы после размещения инвесторам выплатят по 20%, в апреле 2012 года они получат оставшиеся 60%. Облигации имеют 10 купонов. Ставка по купону должна составить 16%. Президент компании «Дикая орхидея» Александр Федоров надеется на то, что сделка состоится. «Но контракты пока не заключены», — добавил он.
Инвесторы пока взяли тайм-аут, рассказал РБК daily Михаил Автухов, вице-президент Связь-банка (один из крупных держателей облигаций «Дикой орхидеи»). В конце этой недели они должны сообщить, согласны ли с условиями компании. Ранее «Дикая орхидея» обещала держателям своих бумаг во время погашения дебютного займа в апреле 2009 года выплатить 10%, а остальное переоформить в новый заем. Но, по всей видимости, найти средств на это она не смогла.
Аналитики полагают, что 16% — слишком низкая ставка для бумаг «Дикой орхидеи». «На мой взгляд, минимальная ставка, на которую могут согласиться держатели облигаций, — 18%», — полагает начальник отдела анализа долгового рынка компании «Велес Капитал» Иван Манаенко. В случае если владельцы бондов не согласятся с условиями «Дикой орхидеи», они могут подать в суд иск о банкротстве компании и таким образом попытаться вернуть вложенные в нее средства. Г-н Манаенко не исключает также, что весь выпуск могут выкупить крупные держатели облигаций компании.
Дарья Черкудинова, Елена Гостева, RBC daily
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.