Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 590

Поделиться

"Дикая орхидея" предложила обмен

 

Вчера на встрече с держателями облигаций компания «Дикая орхидея» объявила, что не сможет погасить облигационный заем на 1 млрд руб. даже частично. Инвесторам предлагается переоформить свои облигации в новый трехлетний заем под ставку 16%. Аналитики не исключают, что держатели облигаций захотят вернуть свои деньги в судебном порядке.

ГК «Дикая орхидея» с 1994 года развивает розничные сети магазинов женского нижнего белья «Дикая орхидея», «Бюстье», Vendetta, «Дефиле», магазины мужского белья «VI легион» и дискаунтеры «Бельевой базар». На конец января 2009 года сеть включает 271 магазин в России и 37 на Украине. Компания также владеет двумя производствами в Смоленской области. Оборот в 2008 году, по собственным данным, — 192 млн долл., что на 27% больше, чем в 2007 году. Ожидаемый прирост выручки в 2009 году — 20%.

Вчера «Дикая орхидея» объявила о своем намерении выпустить 9 апреля 2009 года второй облигационный заем на 1 млрд руб. Компания намерена разместить 1 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. сроком на три года. Облигации будут погашаться по частям: в первый и второй годы после размещения инвесторам выплатят по 20%, в апреле 2012 года они получат оставшиеся 60%. Облигации имеют 10 купонов. Ставка по купону должна составить 16%. Президент компании «Дикая орхидея» Александр Федоров надеется на то, что сделка состоится. «Но контракты пока не заключены», — добавил он.

Инвесторы пока взяли тайм-аут, рассказал РБК daily Михаил Автухов, вице-президент Связь-банка (один из крупных держателей облигаций «Дикой орхидеи»). В конце этой недели они должны сообщить, согласны ли с условиями компании. Ранее «Дикая орхидея» обещала держателям своих бумаг во время погашения дебютного займа в апреле 2009 года выплатить 10%, а остальное переоформить в новый заем. Но, по всей видимости, найти средств на это она не смогла.

Аналитики полагают, что 16% — слишком низкая ставка для бумаг «Дикой орхидеи». «На мой взгляд, минимальная ставка, на которую могут согласиться держатели облигаций, — 18%», — полагает начальник отдела анализа долгового рынка компании «Велес Капитал» Иван Манаенко. В случае если владельцы бондов не согласятся с условиями «Дикой орхидеи», они могут подать в суд иск о банкротстве компании и таким образом попытаться вернуть вложенные в нее средства. Г-н Манаенко не исключает также, что весь выпуск могут выкупить крупные держатели облигаций компании. 

 

Дарья Черкудинова, Елена Гостева, RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами