Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикая Орхидея" получила за 9 месяцев 67 млн рублей чистого убытка по РСБУ
Чистый убыток ЗАО "Дикая Орхидея", развивающего розничные сети по продаже нижнего белья, в январе-сентябре 2008 года составил 67 млн рублей против прибыли в 0,9 млн рублей за аналогичный период 2007 года.
Согласно отчету компании по РСБУ, выручка "Дикой Орхидеи" за 9 месяцев текущего года выросла на 23,8 - с 2,11 млрд рублей до 2,61 млрд рублей. Валовая прибыль за отчетный период составила 1,27 млрд рублей против 1,16 млрд рублей годом ранее.
Объем долгосрочных обязательств компании, по данным на 30 сентября, составляет 1,7 млрд рублей, краткосрочных, включающих задолженность перед поставщиками, - 2,37 млрд рублей.
ЗАО "Дикая Орхидея" - один из крупнейших дистрибьюторов международных марок нижнего белья и аксессуаров на территории России, около 95% которых находятся в эксклюзивном пользовании.
В ассортименте компании такие марки белья как Millesia, Nina Ricci, Cotton Club, Christian Dior, Gianfranco Ferre, Givenchy, Christian Lacroix, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Dolce&Gabbana. Около трети продаваемого в рознице ассортимента занимают собственные марки эмитента: "Вендетта", "Декольте" и "Дефиле", которые изготавливаются в России и Юго-Восточной Азии.
ЗАО "Дикая Орхидея" входит в группу компаний "Дикая Орхидея", которая специализируется на торговле нижним бельем, домашней и пляжной одеждой через сети "Бюстье", Vendetta, "Дефиле", "VI Легион", "Бельевой базар".
В группу входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине Смоленской области. Оборот группы в 2007 году составил $141 млн.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?