Декоративное изображение
3 205

Поделиться

"Дикая Орхидея" покупает 17% акций клиники "Национальный медицинский сервис"

ЗАО "Дикая Орхидея" приобретает 17% акций ЗАО "Национальный медицинский сервис" (ЗАО "НМС"). Об этом говорится в официальных документах ЗАО "Дикая Орхидея". В соответствии с решением компании, планируется приобрести 373 тыс. 999 обыкновенных акций (номер госрегистрации - 1-01-48-083-Н от 4 июня 2004г.) по цене 29 руб. на общую сумму 10 млн 845 тыс. 971 руб. Таким образом, уставный капитал ЗАО "НМС" составляет примерно 2,2 млн акций.

При этом структурой сделки предполагается, что акционер ЗАО "Дикая Орхидея" и одновременно акционер ЗАО "НМС" (размер доли участия не сообщается) Александр Федоров продаст 72 тыс. 977 акций по цене 29 руб. на общую сумму 2 млн 116 тыс. 333 руб., что соответствует почти 3,3% уставного капитала ЗАО НМС. Помимо этого "Дикая Орхидея" будет выкупать акции и у другого акционера ЗАО "НМС" - Леонида Лунева, который, как следует из документов, продаст примерно 0,8% (16 тыс. 911 штук) имеющихся в его собственности акций на общую сумму 490 тыс. 419 руб. В ряде СМИ Л.Лунев наряду с вице-президентом "Дикой Орхидеи" Василием Тарадиным называется соучредителем компании "Т и К Продукты", управляющей московскими универсамами "Магнолия".

Акционерами ЗАО "Дикая Орхидея" до марта 2007г. являлись 10 физических лиц, президенту компании Александру Федорову принадлежало 37,94% акций. В конце марта 2007г. инвестфонды Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund завершили сделку по покупке 20% ГК "Дикая Орхидея" за 50 млн долл. В 2008г. компания планирует сменить форму собственности с ЗАО на ОАО. Группа намерена выпустить CLN или еврооблигации в преддверии запланированного на 2009г. IPO. В результате сделки доля А.Федорова снизилась до 21,91% акций. Уставный капитал ЗАО "Дикая Орхидея" на конец I квартала 2007г. составляет 51 тыс. 750 руб., эмитировано 115 обыкновенных акций номиналом 450 руб.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г. развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине. По предварительным данным, выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл., открыв около 100 магазинов в России и на Украине. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). Чистая прибыль ЗАО "Дикая Орхидея" по РСБУ за I квартал 2007г. выросла в 7,7 раза - до 23,3 тыс. руб. с 3 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла почти в 2 раза - до 602,6 тыс. руб. с 305,57 тыс. руб. за январь-март 2006г.

По данным ФК "Открытие", "Дикая Орхидея" является лидером в своем сегменте, занимая по итогам 2006г. 15% российского рынка. У ближайшего конкурента - Estel Adoni - 8%, у "Еврогруп" и Calzedonia - около 2%. Оборот группы к моменту проведения IPO (2009г.) планируется довести до 350 млн долл., капитализацию - до 600 млн долл.

ЗАО "Национальный медицинский сервис" (НМС) - многопрофильная частная клиника "элитного" класса. Клиника работает в Москве и включает поликлинику, стационар и систему услуг "помощь на дому".

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами