Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2324

Поделиться

"Дикая орхидея" платит

ООО "Дикая Орхидея" (входит в группу "Дикая Орхидея") выплатило 79,8 миллиона рублей дохода за первый купонный период по выпуску облигаций серии ДО-01, который был выпущен в рамках реструктуризации облигаций ЗАО "Дикая Орхидея" (головная компания группы) общим объемом 1 миллиард рублей, говорится в сообщении эмитента. ООО "Дикая Орхидея" разместило в рамках реструктуризации облигационного долга группы по закрытой подписке облигации серии ДО-01 объемом 1 миллиард рублей в середине октября 2009 года. Эмитентом размещен 1 миллион облигаций номиналом 1 тысяча рублей. Государственный регистрационный номер выпуска - 4-02-36368-R. Бумаги в рамках размещения были приобретены ЗАО "Дикая Орхидея", которая обменяла бумаги, выпущенные одноименным ООО, на облигации своего дебютного выпуска. Выпуск первой серии ЗАО "Дикая орхидея" номинальным объемом 1 миллиард рублей был размещен 13 апреля 2006 года с погашением 9 апреля 2009 года. В конце марта 2009 года компания уведомила владельцев этих облигаций о невозможности его погашения и о начале процесса реструктуризации. В его рамках эмитент должен был 30 марта 2009 года выкупить облигации по номиналу с выплатой накопленного купонного дохода; при этом владелец бумаг в тот же день должен был приобрести облигации второй серии. "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. Головная компания группы - ЗАО "Дикая Орхидея". В группу входят сети магазинов женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть магазинов мужского белья "VI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар". Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине, швейный цех в Москве и швейную фабрику в Гагарине (Смоленская область). В 2008 году выручка компании составила 3,2 миллиарда рублей, чистый убыток - 249 миллионов рублей. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами