Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 375
Поделиться
"Дикая орхидея" платит
ООО "Дикая Орхидея" (входит в группу "Дикая Орхидея") выплатило 79,8 миллиона рублей дохода за первый купонный период по выпуску облигаций серии ДО-01, который был выпущен в рамках реструктуризации облигаций ЗАО "Дикая Орхидея" (головная компания группы) общим объемом 1 миллиард рублей, говорится в сообщении эмитента.
ООО "Дикая Орхидея" разместило в рамках реструктуризации облигационного долга группы по закрытой подписке облигации серии ДО-01 объемом 1 миллиард рублей в середине октября 2009 года. Эмитентом размещен 1 миллион облигаций номиналом 1 тысяча рублей. Государственный регистрационный номер выпуска - 4-02-36368-R.
Бумаги в рамках размещения были приобретены ЗАО "Дикая Орхидея", которая обменяла бумаги, выпущенные одноименным ООО, на облигации своего дебютного выпуска.
Выпуск первой серии ЗАО "Дикая орхидея" номинальным объемом 1 миллиард рублей был размещен 13 апреля 2006 года с погашением 9 апреля 2009 года. В конце марта 2009 года компания уведомила владельцев этих облигаций о невозможности его погашения и о начале процесса реструктуризации. В его рамках
эмитент
должен был 30 марта 2009 года выкупить облигации по номиналу с выплатой накопленного купонного дохода; при этом владелец бумаг в тот же день должен был приобрести облигации второй серии.
"Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. Головная компания группы - ЗАО "Дикая Орхидея". В группу входят сети магазинов женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть магазинов мужского белья "VI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар". Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине, швейный цех в Москве и швейную фабрику в Гагарине (Смоленская область). В 2008 году выручка компании составила 3,2 миллиарда рублей, чистый убыток - 249 миллионов рублей.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?