Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2324
Поделиться
"Дикая орхидея" платит
ООО "Дикая Орхидея" (входит в группу "Дикая Орхидея") выплатило 79,8 миллиона рублей дохода за первый купонный период по выпуску облигаций серии ДО-01, который был выпущен в рамках реструктуризации облигаций ЗАО "Дикая Орхидея" (головная компания группы) общим объемом 1 миллиард рублей, говорится в сообщении эмитента.
ООО "Дикая Орхидея" разместило в рамках реструктуризации облигационного долга группы по закрытой подписке облигации серии ДО-01 объемом 1 миллиард рублей в середине октября 2009 года. Эмитентом размещен 1 миллион облигаций номиналом 1 тысяча рублей. Государственный регистрационный номер выпуска - 4-02-36368-R.
Бумаги в рамках размещения были приобретены ЗАО "Дикая Орхидея", которая обменяла бумаги, выпущенные одноименным ООО, на облигации своего дебютного выпуска.
Выпуск первой серии ЗАО "Дикая орхидея" номинальным объемом 1 миллиард рублей был размещен 13 апреля 2006 года с погашением 9 апреля 2009 года. В конце марта 2009 года компания уведомила владельцев этих облигаций о невозможности его погашения и о начале процесса реструктуризации. В его рамках
эмитент
должен был 30 марта 2009 года выкупить облигации по номиналу с выплатой накопленного купонного дохода; при этом владелец бумаг в тот же день должен был приобрести облигации второй серии.
"Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. Головная компания группы - ЗАО "Дикая Орхидея". В группу входят сети магазинов женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть магазинов мужского белья "VI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар". Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине, швейный цех в Москве и швейную фабрику в Гагарине (Смоленская область). В 2008 году выручка компании составила 3,2 миллиарда рублей, чистый убыток - 249 миллионов рублей.
РИА Новости
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?