Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей
Группа компаний "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей, заявил в рамках конференции института Адама Смита президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.
"В 2009 году я ставлю задачу получить 4 миллиарда рублей оборота", - сказал он. По словам Федорова, оборот "Дикой Орхидеи" по итогам 2008 года составил 4,5 миллиарда рублей.
В настоящее время сеть насчитывает примерно 260 магазинов в России и около 40 в Украине. "С ноября до сегодняшнего момента мы закрыли только 8-10 магазинов в России", - добавил глава "Дикой Орхидеи".
Федоров также сообщил, что сеть активно проводит импортозамещение товаров. Например, в "Бюстье" уже 50% ассортимента составляет товар собственного производства "Дикой Орхидеи".
Группа компаний "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".
Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?