Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикая Орхидея" не исключает возможности выпуска CLN или евробондов в преддверии IPO
"Дикая Орхидея" не исключает возможности выпуска кредитных нот (CLN) или евробондов в преддверии запланированного на 2009г. первичного размещения акций (IPO) как на российских, так и на международных площадках. Об этом говорится в совместном сообщении "Дикой Орхидеи" и компании Wermuth Asset Management, действующей в качестве финансового советника инвестфондов Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund, которые завершили сделку по покупке 20% ГК "Дикая Орхидея" за 50 млн долл. Ее условия предусматривают опцион на дальнейшее увеличение доли в капитале российской компании.
Вырученные от продажи средства "Дикая Орхидея" намерена потратить на развитие сети в России и на Украине, международную экспансию, дальнейшую вертикальную интеграцию, развитие логистической сети и т.д. В частности, в 2007г. "Дикая Орхидея" планирует открыть около 100 магазинов в России и на Украине.
Как отметили в Wermuth Asset Management, фонд как акционер ГК "Дикая Орхидея" будет принимать участие в организации альтернативного финансирования группы. Представители фонда сейчас участвуют в заседаниях совета директоров и в определении стратегии развития компании.
В свою очередь, президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров выразил надежду, что участие фонда в акционерном каптале компании поможет подготовке к IPO, отмечается в сообщении. В частности, оборот группы к моменту проведения IPO планируется довести до 350 млн долл., капитализацию - до 600 млн долл.
Группа компаний "Дикая Орхидея" специализируется на торговле нижним бельем, домашней и пляжной одеждой. Акционерами ЗАО "Дикая Орхидея" являются 10 физических лиц, президенту компании Александру Федорову принадлежало 37,94% акций. В 2008г. компания планирует сменить форму собственности с ЗАО на ОАО.
По предварительным данным, выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). В группу входят розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", сеть по продаже мужского белья "Шестой легион", дискаунтеры "Бельевой базар". В данный момент сеть ГК "Дикая Орхидея" включает 187 магазинов в России и на Украине.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.