Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Дикая Орхидея" не исключает возможности выпуска CLN или евробондов в преддверии IPO
"Дикая Орхидея" не исключает возможности выпуска кредитных нот (CLN) или евробондов в преддверии запланированного на 2009г. первичного размещения акций (IPO) как на российских, так и на международных площадках. Об этом говорится в совместном сообщении "Дикой Орхидеи" и компании Wermuth Asset Management, действующей в качестве финансового советника инвестфондов Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund, которые завершили сделку по покупке 20% ГК "Дикая Орхидея" за 50 млн долл. Ее условия предусматривают опцион на дальнейшее увеличение доли в капитале российской компании.
Вырученные от продажи средства "Дикая Орхидея" намерена потратить на развитие сети в России и на Украине, международную экспансию, дальнейшую вертикальную интеграцию, развитие логистической сети и т.д. В частности, в 2007г. "Дикая Орхидея" планирует открыть около 100 магазинов в России и на Украине.
Как отметили в Wermuth Asset Management, фонд как акционер ГК "Дикая Орхидея" будет принимать участие в организации альтернативного финансирования группы. Представители фонда сейчас участвуют в заседаниях совета директоров и в определении стратегии развития компании.
В свою очередь, президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров выразил надежду, что участие фонда в акционерном каптале компании поможет подготовке к IPO, отмечается в сообщении. В частности, оборот группы к моменту проведения IPO планируется довести до 350 млн долл., капитализацию - до 600 млн долл.
Группа компаний "Дикая Орхидея" специализируется на торговле нижним бельем, домашней и пляжной одеждой. Акционерами ЗАО "Дикая Орхидея" являются 10 физических лиц, президенту компании Александру Федорову принадлежало 37,94% акций. В 2008г. компания планирует сменить форму собственности с ЗАО на ОАО.
По предварительным данным, выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). В группу входят розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", сеть по продаже мужского белья "Шестой легион", дискаунтеры "Бельевой базар". В данный момент сеть ГК "Дикая Орхидея" включает 187 магазинов в России и на Украине.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?