Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикая Орхидея» нарастила убыток
по РСБУ за 9 месяцев на 78% – до 434 млн рублей.
Чистый убыток ООО «Дикая Орхидея», крупной сети мультибрендовых магазинов женского белья, по итогам девяти месяцев текущего года вырос по РСБУ по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 78,4% – до 434,2 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка компании снизилась на 7,8%, до 2,06 миллиарда рублей, валовая прибыль снизилась на 5,3% – до 1,27 миллиарда. Убыток от продаж по итогам девяти месяцев вырос в 6,4 раза, до 129 миллионов рублей.
Как отмечается в сообщении компании, на формировании отрицательного финансового результата сказались значительный прирост доли в выручке величины коммерческих расходов, снижение реализованной торговой наценки, влияние инфляции и прирост прочих расходов.
Арбитражный суд Москвы 26 июля 2011 года признал банкротом ЗАО «Группа «Дикая Орхидея», холдинг, в который входит операционная компания ООО «Дикая Орхидея», а 1 ноября Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании.
Группа компаний «Дикая орхидея» с 1994 года развивает розничные сети магазинов женского нижнего белья («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле»), мужского белья («Шестой легион») и дискаунтеры «Бельевой базар».
Сеть включает 271 магазин в России и 37 – на Украине. В начале августа 2007 года ЗАО «Дикая орхидея» закрыло сделку по приобретению 17% акция ЗАО «Национальный медицинский сервис». Помимо этого, группе принадлежит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине. Мажоритарием ЗАО группы «Дикая орхидея» (33% акция) является фонд Wermuth Asset Management, блокирующий пакет принадлежит основателю компании Александру Федорову и членам его семьи, 16,6% принадлежит Михаилу Щеголевскому, остальное – у менеджеров компании и других физических лиц. Оборот компании в 2010 году составил 3,6 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?