Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикая Орхидея" надеется до конца года открыть 20 магазинов и на треть увеличить выручку
Выручка группы компаний "Дикая Орхидея" за 2007 год, по прогнозам, составит порядка $135 млн, что на 36% превышает показатель 2006 года, сообщил журналистам ее президент Александр Федоров.
По его словам, до конца текущего года группа рассчитывает открыть еще 20 магазинов общей площадью 1,5 тыс. кв.м, в том числе три в Великобритании. За первые девять месяцев года "Дикая Орхидея" открыла 55 новых магазинов общей площадью 3,944 тыс. кв.м.
"Дикая Орхидея" развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?