Декоративное изображение
2 641

Поделиться

"Дикая Орхидея" надеется до конца года открыть 20 магазинов и на треть увеличить выручку

Выручка группы компаний "Дикая Орхидея" за 2007 год, по прогнозам, составит порядка $135 млн, что на 36% превышает показатель 2006 года, сообщил журналистам ее президент Александр Федоров.

По его словам, до конца текущего года группа рассчитывает открыть еще 20 магазинов общей площадью 1,5 тыс. кв.м, в том числе три в Великобритании. За первые девять месяцев года "Дикая Орхидея" открыла 55 новых магазинов общей площадью 3,944 тыс. кв.м.

"Дикая Орхидея" развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине.

/яо

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами