Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 193
Поделиться
"Дикая орхидея" купила клинику
"Дикая орхидея" покупает 17% акций ЗАО "Национальный
медицинский центр" (НМЦ), говорится в ее материалах. По словам президента "Дикой
орхидеи" Александра Федорова, у НМЦ восемь владельцев, среди которых он и
совладелец продуктовой сети "Магнолия" Василий Тарадин. Кто продавал акции и
сумма сделки не раскрываются. "Выручка НМЦ растет более чем на 50% в год,
поэтому 'Дикая орхидея' хочет принимать участие в управлении этим бизнесом",--
пояснил господин Федоров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?